0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
время публикации: 14:55  24 июня 2025 года
Изображение СДЭК
Совместное исследование маркетплейса Сравни и международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК показало, что объем срочных отправлений в 2025 году значительно вырос по сравнению с показателями 2024 года. При этом восприятие срочности у россиян варьируется от одного часа до двух суток, а главными критериями выбора экспресс-доставки остаются надежность и сохранность посылки.
При выборе срочной доставки главным критерием для половины россиян (57%) является надежность и сохранность посылки. Скорость оказалась на втором месте (23%), а стоимость – на третьем (17%). Удобство оформления заказа выбирают лишь 3% опрошенных. При этом каждый второй (56%) предпочитает срочный тариф, чтобы оперативно передать важные документы или ценные вещи. Около трети респондентов (34%) используют экспресс-отправления в деловых целях. Подарки и сюрпризы доставляют срочно 8% опрошенных, а вещи при переезде или ремонте – всего 2%.

При этом несмотря на высокую значимость надежности, 65% россиян не рассматривают страхование посылок как приоритетную опцию, предпочитая полагаться на курьерские службы. Вместе с тем, 35% респондентов ценят страховку как дополнительный источник спокойствия.

Вместе с тем, восприятие срочности у россиян может отличаться. Для 57% россиян срочной считается доставка до 1 часа. Еще 15% готовы ждать до 3 часов, а 26% считают срочной доставку в течение дня или в течение 1-2 дней. Наиболее востребованной категорией срочных отправлений стали документы – на них приходится 22% всех экспресс-посылок. Гаджеты и технику отправляют 7%, а продукты питания – 5%.

Примечательно, что половина опрошенных (51%) готовы доплатить за срочную доставку не более 10% от стоимости заказа. Вместе с тем, каждый пятый респондент (21%) готов увеличить эту сумму до 25-50%, а каждый десятый (12%) не ограничивает себя в расходах и готов потратить дополнительно более половины стоимости, а порой и любую сумму, если доставка действительно требует максимальной срочности.

Самым востребованным направлением экспресс-доставки в 2025 году стал маршрут Санкт-Петербург – Москва, по которому было отправлено 11,4 тыс. посылок. Второе место занимает обратное направление – Москва – Санкт-Петербург с 10 962 отправлениями. На третьем месте расположился маршрут Екатеринбург – Москва, где было отправлено 6,9 тыс. посылок. Далее следует Казань – Москва с 3,5 тыс. отправлением, а пятерку замыкает Новосибирск – Москва, по которому в 2025 году отправлено 3,1 тыс. срочных посылок.

Анализ динамики за 2024 и 2025 годы показывает, что все эти направления продемонстрировали рост объемов отправлений. Наибольший прирост зафиксирован на маршруте Казань – Москва (19%). Направление Екатеринбург – Москва выросло на 8%, Москва – Санкт-Петербург – на 9%, Санкт-Петербург – Москва – на 4%, а Новосибирск – Москва – на 5%.ф

Читайте также:
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail