0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
время публикации: 14:55  24 июня 2025 года
Изображение СДЭК
Совместное исследование маркетплейса Сравни и международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК показало, что объем срочных отправлений в 2025 году значительно вырос по сравнению с показателями 2024 года. При этом восприятие срочности у россиян варьируется от одного часа до двух суток, а главными критериями выбора экспресс-доставки остаются надежность и сохранность посылки.
При выборе срочной доставки главным критерием для половины россиян (57%) является надежность и сохранность посылки. Скорость оказалась на втором месте (23%), а стоимость – на третьем (17%). Удобство оформления заказа выбирают лишь 3% опрошенных. При этом каждый второй (56%) предпочитает срочный тариф, чтобы оперативно передать важные документы или ценные вещи. Около трети респондентов (34%) используют экспресс-отправления в деловых целях. Подарки и сюрпризы доставляют срочно 8% опрошенных, а вещи при переезде или ремонте – всего 2%.

При этом несмотря на высокую значимость надежности, 65% россиян не рассматривают страхование посылок как приоритетную опцию, предпочитая полагаться на курьерские службы. Вместе с тем, 35% респондентов ценят страховку как дополнительный источник спокойствия.

Вместе с тем, восприятие срочности у россиян может отличаться. Для 57% россиян срочной считается доставка до 1 часа. Еще 15% готовы ждать до 3 часов, а 26% считают срочной доставку в течение дня или в течение 1-2 дней. Наиболее востребованной категорией срочных отправлений стали документы – на них приходится 22% всех экспресс-посылок. Гаджеты и технику отправляют 7%, а продукты питания – 5%.

Примечательно, что половина опрошенных (51%) готовы доплатить за срочную доставку не более 10% от стоимости заказа. Вместе с тем, каждый пятый респондент (21%) готов увеличить эту сумму до 25-50%, а каждый десятый (12%) не ограничивает себя в расходах и готов потратить дополнительно более половины стоимости, а порой и любую сумму, если доставка действительно требует максимальной срочности.

Самым востребованным направлением экспресс-доставки в 2025 году стал маршрут Санкт-Петербург – Москва, по которому было отправлено 11,4 тыс. посылок. Второе место занимает обратное направление – Москва – Санкт-Петербург с 10 962 отправлениями. На третьем месте расположился маршрут Екатеринбург – Москва, где было отправлено 6,9 тыс. посылок. Далее следует Казань – Москва с 3,5 тыс. отправлением, а пятерку замыкает Новосибирск – Москва, по которому в 2025 году отправлено 3,1 тыс. срочных посылок.

Анализ динамики за 2024 и 2025 годы показывает, что все эти направления продемонстрировали рост объемов отправлений. Наибольший прирост зафиксирован на маршруте Казань – Москва (19%). Направление Екатеринбург – Москва выросло на 8%, Москва – Санкт-Петербург – на 9%, Санкт-Петербург – Москва – на 4%, а Новосибирск – Москва – на 5%.ф

Читайте также:
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail