0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
время публикации: 14:55  24 июня 2025 года
Изображение СДЭК
Совместное исследование маркетплейса Сравни и международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК показало, что объем срочных отправлений в 2025 году значительно вырос по сравнению с показателями 2024 года. При этом восприятие срочности у россиян варьируется от одного часа до двух суток, а главными критериями выбора экспресс-доставки остаются надежность и сохранность посылки.
При выборе срочной доставки главным критерием для половины россиян (57%) является надежность и сохранность посылки. Скорость оказалась на втором месте (23%), а стоимость – на третьем (17%). Удобство оформления заказа выбирают лишь 3% опрошенных. При этом каждый второй (56%) предпочитает срочный тариф, чтобы оперативно передать важные документы или ценные вещи. Около трети респондентов (34%) используют экспресс-отправления в деловых целях. Подарки и сюрпризы доставляют срочно 8% опрошенных, а вещи при переезде или ремонте – всего 2%.

При этом несмотря на высокую значимость надежности, 65% россиян не рассматривают страхование посылок как приоритетную опцию, предпочитая полагаться на курьерские службы. Вместе с тем, 35% респондентов ценят страховку как дополнительный источник спокойствия.

Вместе с тем, восприятие срочности у россиян может отличаться. Для 57% россиян срочной считается доставка до 1 часа. Еще 15% готовы ждать до 3 часов, а 26% считают срочной доставку в течение дня или в течение 1-2 дней. Наиболее востребованной категорией срочных отправлений стали документы – на них приходится 22% всех экспресс-посылок. Гаджеты и технику отправляют 7%, а продукты питания – 5%.

Примечательно, что половина опрошенных (51%) готовы доплатить за срочную доставку не более 10% от стоимости заказа. Вместе с тем, каждый пятый респондент (21%) готов увеличить эту сумму до 25-50%, а каждый десятый (12%) не ограничивает себя в расходах и готов потратить дополнительно более половины стоимости, а порой и любую сумму, если доставка действительно требует максимальной срочности.

Самым востребованным направлением экспресс-доставки в 2025 году стал маршрут Санкт-Петербург – Москва, по которому было отправлено 11,4 тыс. посылок. Второе место занимает обратное направление – Москва – Санкт-Петербург с 10 962 отправлениями. На третьем месте расположился маршрут Екатеринбург – Москва, где было отправлено 6,9 тыс. посылок. Далее следует Казань – Москва с 3,5 тыс. отправлением, а пятерку замыкает Новосибирск – Москва, по которому в 2025 году отправлено 3,1 тыс. срочных посылок.

Анализ динамики за 2024 и 2025 годы показывает, что все эти направления продемонстрировали рост объемов отправлений. Наибольший прирост зафиксирован на маршруте Казань – Москва (19%). Направление Екатеринбург – Москва выросло на 8%, Москва – Санкт-Петербург – на 9%, Санкт-Петербург – Москва – на 4%, а Новосибирск – Москва – на 5%.ф

Читайте также:
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail