0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Эксперты назвали самые запоминающиеся бренды 2023 года

Эксперты назвали самые запоминающиеся бренды 2023 года
время публикации: 17:55  04 декабря 2023 года
Фестиваль в области маркетинговой эффективности E+ Awards опросил более 130 экспертов индустрии, чтобы определить, коммуникация каких брендов привлекла внимание профессионального сообщества. По итогам 11 месяцев 2023 года самыми запоминающимися брендами МТС, Яндекс, Тинькофф, VK, Авиасейлс, S7 Airlines и Альфа-банк.
В зависимости от частоты упоминаний в ответах респондентов, все бренды были поделены на три группы: «самый запоминающийся», «наиболее заметный» и «заметный».

Самым упоминаемым кейсом 2023 года стал ребрендинг МТС — его назвал каждый шестой опрошенный эксперт. Среди других заметных ребрендингов фигурируют АктиБио (экс-Активиа), Domиno Pizza (экс-Domino’s Pizza) и Ekonika.

Среди кейсов Яндекса больше всего внимания респондентов привлекли «Яндекс Сплит», запуск приложения «Плюс Сити» и тест-драйв умной колонки «Алисы» на «Розе Хутор». Тинькофф больше всего запомнился запуском фабрики человекоподобных роботов для борьбы с мошенниками и кейсом «И дело делается» для Тинькофф Бизнес.

Среди самых ярких проектов VK эксперты выделили 17-летие ВКонтакте, показавшего на медиафасаде московского кинотеатра «Октябрь» граффити с поздравлениями пользователей. Отметили также инициативу по созданию более инклюзивной среды для посетителей VK fest.

Самыми яркими кейсами Авиасейлс в 2023 году стали «Тайное общество Иллюминаторов» и реклама бренда на крыше одного из зданий под глиссадой Внуково.

Однозначным лидером среди проектов S7 Airlines стал имиджевый ролик «Где начинается светлая полоса».

Яркими кейсами Альфа-банка стали привлечение Басты в качестве нового амбассадора бренда и коллаборация с Инстасамкой.

В категорию «наиболее заметные» вошли ВкусВилл, застройщик Брусника, Сбермаркет, Юрент, Сбер, Ozon и Самокат. Остальные ритейлеры — Магнит, Дикси, Перекресток и Пятёрочка вошли в категорию «заметные».

Среди самых ярких проектов Сбермаркета подавляющее большинство выделили рекламную кампанию «Еда! И да! И да!». У маркетплейса Ozon эксперты продолжают отмечать общую креативную рамку и имиджевую коммуникацию бренда в целом. У Самоката опрошенные особенно отметили их коммуникацию по запуску собственных СТМ.

В категорию «заметные» в том числе вошли МегаФон, Билайн и Tele2, Мегамаркет, Авито, Vivienne Sabo, Москвич, Многолосося, Азбука вкуса, застройщик Самолет, ювелирный магазин Sunlight, бренд нижнего белья Triumph.

Читайте также:

Больше, чем скидки: 6 фишек, которые прокачают программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail