0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Эксперты подготовили список рекомендаций для бизнеса в кризисных ситуациях

время публикации: 14:30  02 марта 2022 года
В период турбулентности и сложностей в экономике, вызванных ситуацией на Украине, многие компании начали задумываться о том, как правильно и грамотно спланировать свои действия. Своими рецептами преодоления кризисных ситуаций для бизнеса делятся эксперты из Demis Group.
Как отмечают в компании, опыт предыдущих сложных периодов показал, что покупательская активность в такие времена не падает, а в большинстве тематик возрастает. Это связано и с психологией человека, и с желанием вложить деньги, чтобы они не обесценились.

Никакие возможности социальных сетей сегодня не заблокированы, а лишь немного замедлены, а время нахождения людей в сетях увеличилось. Количество покупок и обращений по некоторым бизнесам увеличилось в разы, утверждают эксперты. 

Возможность отключения банков от SWIFT также не несет никаких угроз бизнесу, поскольку есть альтернатива, которую смогут использовать российские финансовые организации.

Demis Group на своем опыте и опыте своих партнеров, переживших кризисы 2008-2009 гг., 2014 г. и пандемию коронавируса, предложил список рекомендаций, которые могут помочь бизнесу пройти зону турбулентности:

1. Не паниковать и не принимать скоропалительных решений!

2.  Сократить расходы на мероприятия, не влияющие напрямую сейчас и в перспективе на получение и удержание клиентов. К примеру, отменить корпоративные вечеринки.

3.  Сократить расходы, направленные только на лояльность сотрудников (чай, кофе, плюшки и т.д.). Ваши сотрудники поймут Вас, так как Вы сохраняете их рабочие места.

4.  Если Вы работаете только с зарубежными поставщиками, попробуйте поискать поставщиков внутри России или в других странах, не ограниченных действующими обстоятельствами.

5.  Остановите рекламу в оффлайне: газетах, буклетах, журналах, на билбордах, если она является чисто имиджевой.

6.  Не давайте Вашим конкурентам занять Ваше место в поисковых системах и социальных сетях!

7.  Вытесняйте конкурентов из ТОПа поисковых систем. В кризисные времена это получается быстрее и эффективнее.

8.  Оставьте, а в части тематик увеличьте, бюджет на те затраты, которые влияют на привлечение новых клиентов и удержание старых.

9.  Ни в коем случае, каков бы ни был соблазн, не останавливайте продвижение сайта, а если сэкономленные средства позволяют, даже увеличьте охват целевой аудитории в поисковых системах и социальных сетях. Именно здесь сейчас находятся Ваши клиенты, готовые купить.

10.  Знайте, люди и компании продолжают покупать товар и услуги, онлайн-продажи растут и будут расти, но если Вы уйдете из поля зрения желающих купить, то покупать они будут не у Вас, а у Ваших конкурентов, которым Вы добровольно отдали своих потенциальных клиентов.

Читайте также:
Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail