Лента Новостей
Все новости →Эксперты подготовили список рекомендаций для бизнеса в кризисных ситуациях
время публикации: 14:30 02 марта 2022 года
В период турбулентности и сложностей в экономике, вызванных ситуацией на Украине, многие компании начали задумываться о том, как правильно и грамотно спланировать свои действия. Своими рецептами преодоления кризисных ситуаций для бизнеса делятся эксперты из Demis Group.
Как отмечают в компании, опыт предыдущих сложных периодов показал, что покупательская активность в такие времена не падает, а в большинстве тематик возрастает. Это связано и с психологией человека, и с желанием вложить деньги, чтобы они не обесценились.Никакие возможности социальных сетей сегодня не заблокированы, а лишь немного замедлены, а время нахождения людей в сетях увеличилось. Количество покупок и обращений по некоторым бизнесам увеличилось в разы, утверждают эксперты.
Возможность отключения банков от SWIFT также не несет никаких угроз бизнесу, поскольку есть альтернатива, которую смогут использовать российские финансовые организации.
Demis Group на своем опыте и опыте своих партнеров, переживших кризисы 2008-2009 гг., 2014 г. и пандемию коронавируса, предложил список рекомендаций, которые могут помочь бизнесу пройти зону турбулентности:
1. Не паниковать и не принимать скоропалительных решений!
2. Сократить расходы на мероприятия, не влияющие напрямую сейчас и в перспективе на получение и удержание клиентов. К примеру, отменить корпоративные вечеринки.
3. Сократить расходы, направленные только на лояльность сотрудников (чай, кофе, плюшки и т.д.). Ваши сотрудники поймут Вас, так как Вы сохраняете их рабочие места.
4. Если Вы работаете только с зарубежными поставщиками, попробуйте поискать поставщиков внутри России или в других странах, не ограниченных действующими обстоятельствами.
5. Остановите рекламу в оффлайне: газетах, буклетах, журналах, на билбордах, если она является чисто имиджевой.
6. Не давайте Вашим конкурентам занять Ваше место в поисковых системах и социальных сетях!
7. Вытесняйте конкурентов из ТОПа поисковых систем. В кризисные времена это получается быстрее и эффективнее.
8. Оставьте, а в части тематик увеличьте, бюджет на те затраты, которые влияют на привлечение новых клиентов и удержание старых.
9. Ни в коем случае, каков бы ни был соблазн, не останавливайте продвижение сайта, а если сэкономленные средства позволяют, даже увеличьте охват целевой аудитории в поисковых системах и социальных сетях. Именно здесь сейчас находятся Ваши клиенты, готовые купить.
10. Знайте, люди и компании продолжают покупать товар и услуги, онлайн-продажи растут и будут расти, но если Вы уйдете из поля зрения желающих купить, то покупать они будут не у Вас, а у Ваших конкурентов, которым Вы добровольно отдали своих потенциальных клиентов.
Читайте также:
Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
17:55, 21 ноября 2024
16:30, 15 ноября 2024
17:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах