0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Эксперты подготовили список рекомендаций для бизнеса в кризисных ситуациях

время публикации: 14:30  02 марта 2022 года
В период турбулентности и сложностей в экономике, вызванных ситуацией на Украине, многие компании начали задумываться о том, как правильно и грамотно спланировать свои действия. Своими рецептами преодоления кризисных ситуаций для бизнеса делятся эксперты из Demis Group.
Как отмечают в компании, опыт предыдущих сложных периодов показал, что покупательская активность в такие времена не падает, а в большинстве тематик возрастает. Это связано и с психологией человека, и с желанием вложить деньги, чтобы они не обесценились.

Никакие возможности социальных сетей сегодня не заблокированы, а лишь немного замедлены, а время нахождения людей в сетях увеличилось. Количество покупок и обращений по некоторым бизнесам увеличилось в разы, утверждают эксперты. 

Возможность отключения банков от SWIFT также не несет никаких угроз бизнесу, поскольку есть альтернатива, которую смогут использовать российские финансовые организации.

Demis Group на своем опыте и опыте своих партнеров, переживших кризисы 2008-2009 гг., 2014 г. и пандемию коронавируса, предложил список рекомендаций, которые могут помочь бизнесу пройти зону турбулентности:

1. Не паниковать и не принимать скоропалительных решений!

2.  Сократить расходы на мероприятия, не влияющие напрямую сейчас и в перспективе на получение и удержание клиентов. К примеру, отменить корпоративные вечеринки.

3.  Сократить расходы, направленные только на лояльность сотрудников (чай, кофе, плюшки и т.д.). Ваши сотрудники поймут Вас, так как Вы сохраняете их рабочие места.

4.  Если Вы работаете только с зарубежными поставщиками, попробуйте поискать поставщиков внутри России или в других странах, не ограниченных действующими обстоятельствами.

5.  Остановите рекламу в оффлайне: газетах, буклетах, журналах, на билбордах, если она является чисто имиджевой.

6.  Не давайте Вашим конкурентам занять Ваше место в поисковых системах и социальных сетях!

7.  Вытесняйте конкурентов из ТОПа поисковых систем. В кризисные времена это получается быстрее и эффективнее.

8.  Оставьте, а в части тематик увеличьте, бюджет на те затраты, которые влияют на привлечение новых клиентов и удержание старых.

9.  Ни в коем случае, каков бы ни был соблазн, не останавливайте продвижение сайта, а если сэкономленные средства позволяют, даже увеличьте охват целевой аудитории в поисковых системах и социальных сетях. Именно здесь сейчас находятся Ваши клиенты, готовые купить.

10.  Знайте, люди и компании продолжают покупать товар и услуги, онлайн-продажи растут и будут расти, но если Вы уйдете из поля зрения желающих купить, то покупать они будут не у Вас, а у Ваших конкурентов, которым Вы добровольно отдали своих потенциальных клиентов.

Читайте также:
Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail