0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Эксперты подготовили список рекомендаций для бизнеса в кризисных ситуациях

время публикации: 14:30  02 марта 2022 года
В период турбулентности и сложностей в экономике, вызванных ситуацией на Украине, многие компании начали задумываться о том, как правильно и грамотно спланировать свои действия. Своими рецептами преодоления кризисных ситуаций для бизнеса делятся эксперты из Demis Group.
Как отмечают в компании, опыт предыдущих сложных периодов показал, что покупательская активность в такие времена не падает, а в большинстве тематик возрастает. Это связано и с психологией человека, и с желанием вложить деньги, чтобы они не обесценились.

Никакие возможности социальных сетей сегодня не заблокированы, а лишь немного замедлены, а время нахождения людей в сетях увеличилось. Количество покупок и обращений по некоторым бизнесам увеличилось в разы, утверждают эксперты. 

Возможность отключения банков от SWIFT также не несет никаких угроз бизнесу, поскольку есть альтернатива, которую смогут использовать российские финансовые организации.

Demis Group на своем опыте и опыте своих партнеров, переживших кризисы 2008-2009 гг., 2014 г. и пандемию коронавируса, предложил список рекомендаций, которые могут помочь бизнесу пройти зону турбулентности:

1. Не паниковать и не принимать скоропалительных решений!

2.  Сократить расходы на мероприятия, не влияющие напрямую сейчас и в перспективе на получение и удержание клиентов. К примеру, отменить корпоративные вечеринки.

3.  Сократить расходы, направленные только на лояльность сотрудников (чай, кофе, плюшки и т.д.). Ваши сотрудники поймут Вас, так как Вы сохраняете их рабочие места.

4.  Если Вы работаете только с зарубежными поставщиками, попробуйте поискать поставщиков внутри России или в других странах, не ограниченных действующими обстоятельствами.

5.  Остановите рекламу в оффлайне: газетах, буклетах, журналах, на билбордах, если она является чисто имиджевой.

6.  Не давайте Вашим конкурентам занять Ваше место в поисковых системах и социальных сетях!

7.  Вытесняйте конкурентов из ТОПа поисковых систем. В кризисные времена это получается быстрее и эффективнее.

8.  Оставьте, а в части тематик увеличьте, бюджет на те затраты, которые влияют на привлечение новых клиентов и удержание старых.

9.  Ни в коем случае, каков бы ни был соблазн, не останавливайте продвижение сайта, а если сэкономленные средства позволяют, даже увеличьте охват целевой аудитории в поисковых системах и социальных сетях. Именно здесь сейчас находятся Ваши клиенты, готовые купить.

10.  Знайте, люди и компании продолжают покупать товар и услуги, онлайн-продажи растут и будут расти, но если Вы уйдете из поля зрения желающих купить, то покупать они будут не у Вас, а у Ваших конкурентов, которым Вы добровольно отдали своих потенциальных клиентов.

Читайте также:
Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail