0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла

Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
время публикации: 13:35  26 июня 2024 года
Ведущие отраслевые аналитики, представители Совкомбанка и руководители розничного бизнеса обсудили пути усиления партнерства, которые позволят ритейлу эффективно развиваться в текущей рыночной ситуации.
«Долгое время в России ритейлеры работали на растущих рынках. Сейчас этот рост рынков в значительной степени абсорбируется маркетплейсами, и, если ты не делаешь чего-то того, что уже делают твои конкуренты, ты стремительно теряешь рынок. И поэтому сегодня очень важная история – это более фундаментально глубокое партнерство между банками и ритейлом», – комментирует генеральный директор информационного агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Сегодня выиграют те, кто не просто сможет найти клиента, привести его туда, куда ему нужно, предложить товар, полностью удовлетворяющий его запросам и профинансировать его покупку, а те, кто сделает это быстро и с минимальными усилиями со стороны клиента. И на этом пути, чтобы конкурировать с крупнейшими розничными экосистемами, бизнесу и банкам важно усиливать сотрудничество, становиться более открытыми друг для друга.

«Важен общий совместный путь, не спонтанные действия, а единое технологическое видение. Нужно активно сотрудничать, а не просто пользоваться решениями. Ритейл – бизнес высоких скоростей и ему очень тяжело ориентироваться на то, что банк будет действовать более медленно. Поэтому банку нужно ускоряться, наверное, видеть на несколько шагов вперед, что в ритейле будет востребовано через какое-то время», – уверена эксперт по fintech-продуктам для ритейла и розничному кредитованию Валерия Шатковская.

В подтверждение тезиса о пользе усиления партнерства управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский рассказал о том, как обоюдное сотрудничество может заметно ускорить банки, упростить анкету для клиента и увеличить процент одобрений.

Поскольку в момент сделки банк принимает на себя кредитный риск, то чем меньше банк знает о клиенте, тем выше будет этот риск и, соответственно, ниже одобрение. Если это действующий клиент банка, то банк знает о нем все, и тут сложностей нет, а вот если это новый для банка клиент, то сразу возникают риски, связанные с недостаточной информацией о клиенте.

И вот именно в этом вопросе магазины могут сильно помочь банку, предоставив свои знания об этом клиенте, его историю покупок. Предоставление подобной информации способно значительно увеличить уровень одобрения и упростить путь клиента.

«Клиенту в таком случае нужно будет лишь сообщить свой номер телефона. Ритейлер его определит, увидит, что это не какой-то разовый посетитель, а постоянный лояльный клиент магазина, что у него есть личный кабинет с историей покупок. Данные клиента из личного кабинета ритейлера можно легко перенести в анкету заявки на кредит. На выходе от клиента потребуется только внести свой номер телефона, и дать все необходимые согласия», – отмечает Александр Дворский.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLsWnaX7Kd



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail