0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 «Ашан» может уйти из Красноярска
17:30 Квартальная чистая прибыль Twitter выросла в 3 раза
17:15 В центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт
17:00 L`Oreal Paris и Vogue анонсировали журнал о женщинах старше 50
Мощный руководитель – победы предводитель
16:55 На Порошенко подали в суд за незаконную приватизацию кондитерской фабрики
16:35 FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке
16:10 Исследование: Каждая 10-я пачка сигарет в России является нелегальной
15:45 «Утконос» обзавелся собственной пекарней
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
15:20 Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»
15:00 Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер»
14:35 BILLA рассказала о предпочтениях россиян в преддверии Пасхи
14:10 «Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»
О катмане и франшизе
13:45 «Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей
13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
Все новости →

«Эльдорадо» представил интернет-магазин в новом дизайне с обновленным ассортиментом

«Эльдорадо» представил интернет-магазин  в новом дизайне с обновленным ассортиментом
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» запустил интернет-магазин в новом дизайне. Такая информация содержится в материалах компании.

В рамках обновленного дизайна онлайн-магазина «Эльдорадо» пользователи смогут получать полную информацию о доступных к покупке товарах, которые также реализуются и в офлайн-магазинах сети.  

Теперь в интернет-магазине используется вся площадь экрана, а информация предоставляется покупателям в еще более удобном виде. Пользователи смогут найти не только бытовую технику и электронику, но и новые категории - товары для дома, сада и ремонта, товары для детей и мам, текстиль и декор.

При проектировании нового сайта были учтены предпочтения российской аудитории и последние тенденции в области развития интернет-магазинов. В результате была структурирована информация о характеристиках товаров, отдельно вынесена информация о дополнительных услугах и сервисах, покупка которых совместно с товаром позволит покупателям незамедлительно начать пользоваться приобретенным. Особое внимание уделено предоставлению информации: увеличен размер фотографий товара, для большинства моделей расширено их количество и добавлен 3D-просмотр.

«Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна, по итогам которого нам удалось максимально убрать возможные барьеры, а также усилить и обновить технологическую составляющую нашего ресурса. К тому же сфера электронной коммерции очень быстро развивается, и мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным и успешным интернет-магазинам», – подчеркивает вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак.

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.

время публикации: 17:40  26 августа 2015 года
Теги: Эльдорадо

 
 
projectline.ru