0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями

время публикации: 15:50  02 декабря 2020 года
Сеть «Эльдорадо», которая входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запустила мобильное приложение для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.
Приложение позволяет сравнить более чем 80 000 моделей бытовой техники и электроники и товаров в смежных категориях, а также получать персональные предложения, актуальные обзоры новинок и управлять бонусным счётом.

Приложение даёт удобный доступ ко всему ассортименту техники, доступному в «Эльдорадо», обзорам новинок, личному кабинету и позволяет совершать покупку в несколько кликов. При разработке фокус сделан на простом и персонализированном опыте, нативности, приятном дизайне и комфортной навигации. При скачивании и авторизации в приложении клиенты получат 1000 бонусов.

При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрих-код на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту. 

«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%.

Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах, – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. – По сравнению с мобильной версией сайта, приложение имеет расширенный функционал и даёт ряд преимуществ постоянным пользователям. Дизайн и функционал приложения отражают принципы бренда: выгодно, близко, в один клик».  

На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео ЭльдоPlay и ЭльдоTube, а также поиск товаров.

При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике. Всего пользователям доступно более 80 000 наименований техники, в которых быстро и удобно ориентироваться.

При переходе с главного экрана клиенты могут выбрать нужную категорию, фильтровать и сортировать товары по стоимости с учетом акций, рейтинга, производителей и пр. Заинтересовавшие позиции можно добавить в избранное или сравнить в таб-баре между собой по ключевым параметрам. 

В карточках товаров расположена необходимая информацию для выбора и принятия решение о покупке: технические характеристики, верифицированные отзывы, фото, применимые акции, информация о рассрочке, рекомендуемые товары и услуги, опция «поделиться товаром».

Оформление заказа возможно прямо в приложении с безопасной оплатой онлайн или с оплатой онлайн при самовывозе. Через форму обратной связи доступна служба поддержки.

Участники программы лояльности «Эльдорадости» получат в мобильном приложении быстрый доступ к основным возможностям: проверка доступных баллов, списание бонусов, детализация операций, полная информация о балансе и типах бонусов. Для авторизации достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход при помощи СМС.

Мобильное приложение «Эльдорадо» уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Читайте также:
«М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail