0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями

«Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
время публикации: 15:50  02 декабря 2020 года
Сеть «Эльдорадо», которая входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запустила мобильное приложение для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.
Приложение позволяет сравнить более чем 80 000 моделей бытовой техники и электроники и товаров в смежных категориях, а также получать персональные предложения, актуальные обзоры новинок и управлять бонусным счётом.

Приложение даёт удобный доступ ко всему ассортименту техники, доступному в «Эльдорадо», обзорам новинок, личному кабинету и позволяет совершать покупку в несколько кликов. При разработке фокус сделан на простом и персонализированном опыте, нативности, приятном дизайне и комфортной навигации. При скачивании и авторизации в приложении клиенты получат 1000 бонусов.

При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрих-код на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту. 

«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%.

Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах, – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. – По сравнению с мобильной версией сайта, приложение имеет расширенный функционал и даёт ряд преимуществ постоянным пользователям. Дизайн и функционал приложения отражают принципы бренда: выгодно, близко, в один клик».  

На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео ЭльдоPlay и ЭльдоTube, а также поиск товаров.

При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике. Всего пользователям доступно более 80 000 наименований техники, в которых быстро и удобно ориентироваться.

При переходе с главного экрана клиенты могут выбрать нужную категорию, фильтровать и сортировать товары по стоимости с учетом акций, рейтинга, производителей и пр. Заинтересовавшие позиции можно добавить в избранное или сравнить в таб-баре между собой по ключевым параметрам. 

В карточках товаров расположена необходимая информацию для выбора и принятия решение о покупке: технические характеристики, верифицированные отзывы, фото, применимые акции, информация о рассрочке, рекомендуемые товары и услуги, опция «поделиться товаром».

Оформление заказа возможно прямо в приложении с безопасной оплатой онлайн или с оплатой онлайн при самовывозе. Через форму обратной связи доступна служба поддержки.

Участники программы лояльности «Эльдорадости» получат в мобильном приложении быстрый доступ к основным возможностям: проверка доступных баллов, списание бонусов, детализация операций, полная информация о балансе и типах бонусов. Для авторизации достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход при помощи СМС.

Мобильное приложение «Эльдорадо» уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Читайте также:
«М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail