0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями

время публикации: 15:50  02 декабря 2020 года
Сеть «Эльдорадо», которая входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запустила мобильное приложение для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.
Приложение позволяет сравнить более чем 80 000 моделей бытовой техники и электроники и товаров в смежных категориях, а также получать персональные предложения, актуальные обзоры новинок и управлять бонусным счётом.

Приложение даёт удобный доступ ко всему ассортименту техники, доступному в «Эльдорадо», обзорам новинок, личному кабинету и позволяет совершать покупку в несколько кликов. При разработке фокус сделан на простом и персонализированном опыте, нативности, приятном дизайне и комфортной навигации. При скачивании и авторизации в приложении клиенты получат 1000 бонусов.

При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрих-код на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту. 

«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%.

Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах, – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. – По сравнению с мобильной версией сайта, приложение имеет расширенный функционал и даёт ряд преимуществ постоянным пользователям. Дизайн и функционал приложения отражают принципы бренда: выгодно, близко, в один клик».  

На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео ЭльдоPlay и ЭльдоTube, а также поиск товаров.

При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике. Всего пользователям доступно более 80 000 наименований техники, в которых быстро и удобно ориентироваться.

При переходе с главного экрана клиенты могут выбрать нужную категорию, фильтровать и сортировать товары по стоимости с учетом акций, рейтинга, производителей и пр. Заинтересовавшие позиции можно добавить в избранное или сравнить в таб-баре между собой по ключевым параметрам. 

В карточках товаров расположена необходимая информацию для выбора и принятия решение о покупке: технические характеристики, верифицированные отзывы, фото, применимые акции, информация о рассрочке, рекомендуемые товары и услуги, опция «поделиться товаром».

Оформление заказа возможно прямо в приложении с безопасной оплатой онлайн или с оплатой онлайн при самовывозе. Через форму обратной связи доступна служба поддержки.

Участники программы лояльности «Эльдорадости» получат в мобильном приложении быстрый доступ к основным возможностям: проверка доступных баллов, списание бонусов, детализация операций, полная информация о балансе и типах бонусов. Для авторизации достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход при помощи СМС.

Мобильное приложение «Эльдорадо» уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Читайте также:
«М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail