0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line
время публикации: 15:00  09 июля 2024 года
Компания «Элис Фэшн Рус», развивающая бренд одежды Elis, намерена увеличить количество магазинов своего мужского бренда 20-th line. Планируется открыть порядка 40 новых магазинов по всей стране за четыре года.
По словам генерального директора «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, на сегодня пока нет решения как будет развиваться сеть - за счет средств компании или совместно с франчайзи-партнерами.

Он также отметил, что на данный момент продажи мужской одежды составляют около 9% от общего объема продаж «Элис Фэшн Рус». Планы компании включают рост этой доли до 20% к концу 2025 года. При этом бренд 20-th line, запущенный в 2019 году, позиционируется как премиальный.

Сегодня компания управляет четырьмя отдельными магазинами 20-th line и еще в 15 магазинах представлен как женский, так и мужской ассортимент.

Первый флагманский магазин 20-th line в новом формате откроется в августе 2024 года в торговом центре «Метрополис» в Москве.

Александр Еремеев также отметил рост конкуренции в сегменте мужской одежды – развиваются новые бренды, а также крупные российские компании.

По данным «Спарк-Интерфакс», АО «Элис Фэшн Рус» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1992 году. Компания управляет тремя производственными площадками – в Ростовской области, Саратовской области и в г. Любани в Республике Беларусь.

Фирменная розничная сеть насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 5,5 млрд рублей.

Источник: «Ведомости Юг»

Читайте также:

Ozon перенес весь модный ассортимент на новую платформу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail