0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе

время публикации: 09:40  01 октября 2020 года
На Новорижском шоссе уже в конце 2020 года откроется проект Эмина Агаларова Estate Mall. Это ритейл-комплекс, где будет представлен широкий пул магазинов, кафе, ресторанов и других объектов, которые обеспечат клиентов различными видами товаров, сервисов и услуг.
Бизнесмен Эмин Агаларов открывает концептуальный загородный комплекс Estate Mall на Новорижском шоссе. По задумке авторов, он должен удовлетворить повседневный спрос на товары и услуги жителей Новой Риги. Открытие первой очереди объекта запланировано на конец 2020 года, полностью комплекс откроется в мае 2021-го.

Строительство Estate Mall стало своевременным этапом в развитии инфраструктуры одного из самых элитных районов Подмосковья — Новой Риги. В регионе нет конкурентных проектов премиум-класса, которые бы предоставляли услуги повседневной необходимости и обеспечивали жителям близлежащих загородных поселков первоклассный сервис и высокое качество обслуживания в шаговой доступности от дома.

Пространство не только обеспечит Новую Ригу востребованной инфраструктурой, но и станет местом встречи огромного количества людей. Потенциальные арендаторы окажутся в бизнес-эпицентре района с гарантированно высокой повседневной посещаемостью.

Estate Mall представляет комплекс из 13 зданий в 1-3 этажа. У каждого строения – индивидуальная архитектура и функциональное наполнение.

Среди арендаторов — рестораны сети Restaurants by Crocus Group Эдоко/Форте Белло/Зафферано, кафе «Милано», фитнес-центр Crocus Fitness, аптека AVE, химчистка Bianсa, винный бутик Barrique, также в финальной стадии переговоров один известный московский рынок. На территории также планируются детский центр, медицинский центр, гастромаркет, салоны красоты, автомойка, банки и т. д.

Отделочные материалы, дизайн, планировка — все детали проекта тщательно продуманы архитекторами. Обеспечивая жителей окружающих поселков различными видами сервисов и услуг, комплекс не нарушает приватности загородной жизни, а становится ее гармоничным дополнением. 

Площадь общей территории проекта — 27 268 м2, сдаваемая площадь — 10 400 м2.

Комплекс построен на 28 км по Новорижскому шоссе. Важнейшее преимущество Estate Mall — расположение в зоне концентрации престижной загородной недвижимости: аналогичных проектов с сосредоточенной инфраструктурой в близлежащих районах не существует. Транспортная доступность гарантирует всесезонный стабильный траффик посетителей. 

Потенциальная аудитория Estate Mall — люди разных возрастов со стабильным уровнем дохода, превышающим средний. Окружающие поселки класса люкс и премиум гарантируют ежедневную посещаемость комплекса взыскательной аудиторией с высоким уровнем дохода, перспективной покупательской способностью и высокими требованиями к качеству сервиса и обслуживания.

Соседство с Ломоносовской школой обеспечит семейную категорию посетителей — для этого в Estate Mall продуманы отдельные инфраструктуры для взрослых и детей.

Читайте также: Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail