0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе

время публикации: 09:40  01 октября 2020 года
На Новорижском шоссе уже в конце 2020 года откроется проект Эмина Агаларова Estate Mall. Это ритейл-комплекс, где будет представлен широкий пул магазинов, кафе, ресторанов и других объектов, которые обеспечат клиентов различными видами товаров, сервисов и услуг.
Бизнесмен Эмин Агаларов открывает концептуальный загородный комплекс Estate Mall на Новорижском шоссе. По задумке авторов, он должен удовлетворить повседневный спрос на товары и услуги жителей Новой Риги. Открытие первой очереди объекта запланировано на конец 2020 года, полностью комплекс откроется в мае 2021-го.

Строительство Estate Mall стало своевременным этапом в развитии инфраструктуры одного из самых элитных районов Подмосковья — Новой Риги. В регионе нет конкурентных проектов премиум-класса, которые бы предоставляли услуги повседневной необходимости и обеспечивали жителям близлежащих загородных поселков первоклассный сервис и высокое качество обслуживания в шаговой доступности от дома.

Пространство не только обеспечит Новую Ригу востребованной инфраструктурой, но и станет местом встречи огромного количества людей. Потенциальные арендаторы окажутся в бизнес-эпицентре района с гарантированно высокой повседневной посещаемостью.

Estate Mall представляет комплекс из 13 зданий в 1-3 этажа. У каждого строения – индивидуальная архитектура и функциональное наполнение.

Среди арендаторов — рестораны сети Restaurants by Crocus Group Эдоко/Форте Белло/Зафферано, кафе «Милано», фитнес-центр Crocus Fitness, аптека AVE, химчистка Bianсa, винный бутик Barrique, также в финальной стадии переговоров один известный московский рынок. На территории также планируются детский центр, медицинский центр, гастромаркет, салоны красоты, автомойка, банки и т. д.

Отделочные материалы, дизайн, планировка — все детали проекта тщательно продуманы архитекторами. Обеспечивая жителей окружающих поселков различными видами сервисов и услуг, комплекс не нарушает приватности загородной жизни, а становится ее гармоничным дополнением. 

Площадь общей территории проекта — 27 268 м2, сдаваемая площадь — 10 400 м2.

Комплекс построен на 28 км по Новорижскому шоссе. Важнейшее преимущество Estate Mall — расположение в зоне концентрации престижной загородной недвижимости: аналогичных проектов с сосредоточенной инфраструктурой в близлежащих районах не существует. Транспортная доступность гарантирует всесезонный стабильный траффик посетителей. 

Потенциальная аудитория Estate Mall — люди разных возрастов со стабильным уровнем дохода, превышающим средний. Окружающие поселки класса люкс и премиум гарантируют ежедневную посещаемость комплекса взыскательной аудиторией с высоким уровнем дохода, перспективной покупательской способностью и высокими требованиями к качеству сервиса и обслуживания.

Соседство с Ломоносовской школой обеспечит семейную категорию посетителей — для этого в Estate Mall продуманы отдельные инфраструктуры для взрослых и детей.

Читайте также: Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail