0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе

Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
время публикации: 09:40  01 октября 2020 года
На Новорижском шоссе уже в конце 2020 года откроется проект Эмина Агаларова Estate Mall. Это ритейл-комплекс, где будет представлен широкий пул магазинов, кафе, ресторанов и других объектов, которые обеспечат клиентов различными видами товаров, сервисов и услуг.
Бизнесмен Эмин Агаларов открывает концептуальный загородный комплекс Estate Mall на Новорижском шоссе. По задумке авторов, он должен удовлетворить повседневный спрос на товары и услуги жителей Новой Риги. Открытие первой очереди объекта запланировано на конец 2020 года, полностью комплекс откроется в мае 2021-го.

Строительство Estate Mall стало своевременным этапом в развитии инфраструктуры одного из самых элитных районов Подмосковья — Новой Риги. В регионе нет конкурентных проектов премиум-класса, которые бы предоставляли услуги повседневной необходимости и обеспечивали жителям близлежащих загородных поселков первоклассный сервис и высокое качество обслуживания в шаговой доступности от дома.

Пространство не только обеспечит Новую Ригу востребованной инфраструктурой, но и станет местом встречи огромного количества людей. Потенциальные арендаторы окажутся в бизнес-эпицентре района с гарантированно высокой повседневной посещаемостью.

Estate Mall представляет комплекс из 13 зданий в 1-3 этажа. У каждого строения – индивидуальная архитектура и функциональное наполнение.

Среди арендаторов — рестораны сети Restaurants by Crocus Group Эдоко/Форте Белло/Зафферано, кафе «Милано», фитнес-центр Crocus Fitness, аптека AVE, химчистка Bianсa, винный бутик Barrique, также в финальной стадии переговоров один известный московский рынок. На территории также планируются детский центр, медицинский центр, гастромаркет, салоны красоты, автомойка, банки и т. д.

Отделочные материалы, дизайн, планировка — все детали проекта тщательно продуманы архитекторами. Обеспечивая жителей окружающих поселков различными видами сервисов и услуг, комплекс не нарушает приватности загородной жизни, а становится ее гармоничным дополнением. 

Площадь общей территории проекта — 27 268 м2, сдаваемая площадь — 10 400 м2.

Комплекс построен на 28 км по Новорижскому шоссе. Важнейшее преимущество Estate Mall — расположение в зоне концентрации престижной загородной недвижимости: аналогичных проектов с сосредоточенной инфраструктурой в близлежащих районах не существует. Транспортная доступность гарантирует всесезонный стабильный траффик посетителей. 

Потенциальная аудитория Estate Mall — люди разных возрастов со стабильным уровнем дохода, превышающим средний. Окружающие поселки класса люкс и премиум гарантируют ежедневную посещаемость комплекса взыскательной аудиторией с высоким уровнем дохода, перспективной покупательской способностью и высокими требованиями к качеству сервиса и обслуживания.

Соседство с Ломоносовской школой обеспечит семейную категорию посетителей — для этого в Estate Mall продуманы отдельные инфраструктуры для взрослых и детей.

Читайте также: Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail