0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Enter попросил поставщиков пойти навстречу

время публикации: 09:46  11 июня 2015 года
Фото: М. Стулов / Ведомости

Вчера Enter собрал поставщиков и попросил их начать отгрузки товаров и пойти навстречу по долгам, сообщает газета «Ведомости».

По данным издания, на сегодня сумма задолженностей ритейлера перед поставщиками составляет около 1,8 млрд руб. Самые крупные обязательства у Enter перед ТД «Абсолют». Долг составляет 600 млн руб. Ранее стороны смогли мирно урегулировать этот вопрос без судебного вмешательства. Как сообщали в пресс-службе Enter, компании подписали мировое соглашение. При этом «Абсолют» уже начал отгрузку товаров. 

Пойти навстречу ритейлер попросил и других поставщиков. «Мы с вами подписали мировые соглашения, соглашения об отсрочке, но этого мало, нам надо начать отгрузки: без товара мы ничего не сделаем», - отметил гендиректор Enter Михаил Рубин. По его словам, акционеры могут проводить финансовые вливания, однако сейчас Enter должен выйти из сложного периода самостоятельно.

Для укрепления доверия поставщиков руководство Enter поделилось своими планами развития. Ритейлер планирует отказаться от крупных офлайн-магазинов, заменив их торговыми объектами площадью 50 кв. м. Как отметила представитель компании Екатерина Белоусова, сейчас у Enter стандартные магазины – 150–300 кв. м, но есть и крупные, например, магазин площадью более 2 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге. Сокращение площадей поможет сократить затраты, в частности, и на персонал. 

Ритейлер также урежет арендуемую площадь подмосковного склада с 62 тыс. до 12 тыс. кв. м и стоимость обработки одного заказа со 156 до 90 руб. В планах - партнерство с крупными логистическими операторами («Деловые линии», Pony Express и др.), что позволит доставлять товары во все регионы. До конца года Enter хочет открыть 100 пунктов, а в 2016 – 180.

Рубин также добавил, что Enter намерен перейти к модели торговой площадки (работа со склада поставщика с использованием логистики поставщика) и «зеркалу» (работа со склада поставщика силами логистики ритейлера). Это поможет сократить отсрочку платежей с сегодняшних 90–120 до 20–30 дней.