0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Enter попросил поставщиков пойти навстречу

Enter попросил поставщиков пойти навстречу
время публикации: 09:46  11 июня 2015 года
Фото: М. Стулов / Ведомости

Вчера Enter собрал поставщиков и попросил их начать отгрузки товаров и пойти навстречу по долгам, сообщает газета «Ведомости».

По данным издания, на сегодня сумма задолженностей ритейлера перед поставщиками составляет около 1,8 млрд руб. Самые крупные обязательства у Enter перед ТД «Абсолют». Долг составляет 600 млн руб. Ранее стороны смогли мирно урегулировать этот вопрос без судебного вмешательства. Как сообщали в пресс-службе Enter, компании подписали мировое соглашение. При этом «Абсолют» уже начал отгрузку товаров. 

Пойти навстречу ритейлер попросил и других поставщиков. «Мы с вами подписали мировые соглашения, соглашения об отсрочке, но этого мало, нам надо начать отгрузки: без товара мы ничего не сделаем», - отметил гендиректор Enter Михаил Рубин. По его словам, акционеры могут проводить финансовые вливания, однако сейчас Enter должен выйти из сложного периода самостоятельно.

Для укрепления доверия поставщиков руководство Enter поделилось своими планами развития. Ритейлер планирует отказаться от крупных офлайн-магазинов, заменив их торговыми объектами площадью 50 кв. м. Как отметила представитель компании Екатерина Белоусова, сейчас у Enter стандартные магазины – 150–300 кв. м, но есть и крупные, например, магазин площадью более 2 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге. Сокращение площадей поможет сократить затраты, в частности, и на персонал. 

Ритейлер также урежет арендуемую площадь подмосковного склада с 62 тыс. до 12 тыс. кв. м и стоимость обработки одного заказа со 156 до 90 руб. В планах - партнерство с крупными логистическими операторами («Деловые линии», Pony Express и др.), что позволит доставлять товары во все регионы. До конца года Enter хочет открыть 100 пунктов, а в 2016 – 180.

Рубин также добавил, что Enter намерен перейти к модели торговой площадки (работа со склада поставщика с использованием логистики поставщика) и «зеркалу» (работа со склада поставщика силами логистики ритейлера). Это поможет сократить отсрочку платежей с сегодняшних 90–120 до 20–30 дней.