0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Enter попросил поставщиков пойти навстречу

Enter попросил поставщиков пойти навстречу
время публикации: 09:46  11 июня 2015 года
Фото: М. Стулов / Ведомости

Вчера Enter собрал поставщиков и попросил их начать отгрузки товаров и пойти навстречу по долгам, сообщает газета «Ведомости».

По данным издания, на сегодня сумма задолженностей ритейлера перед поставщиками составляет около 1,8 млрд руб. Самые крупные обязательства у Enter перед ТД «Абсолют». Долг составляет 600 млн руб. Ранее стороны смогли мирно урегулировать этот вопрос без судебного вмешательства. Как сообщали в пресс-службе Enter, компании подписали мировое соглашение. При этом «Абсолют» уже начал отгрузку товаров. 

Пойти навстречу ритейлер попросил и других поставщиков. «Мы с вами подписали мировые соглашения, соглашения об отсрочке, но этого мало, нам надо начать отгрузки: без товара мы ничего не сделаем», - отметил гендиректор Enter Михаил Рубин. По его словам, акционеры могут проводить финансовые вливания, однако сейчас Enter должен выйти из сложного периода самостоятельно.

Для укрепления доверия поставщиков руководство Enter поделилось своими планами развития. Ритейлер планирует отказаться от крупных офлайн-магазинов, заменив их торговыми объектами площадью 50 кв. м. Как отметила представитель компании Екатерина Белоусова, сейчас у Enter стандартные магазины – 150–300 кв. м, но есть и крупные, например, магазин площадью более 2 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге. Сокращение площадей поможет сократить затраты, в частности, и на персонал. 

Ритейлер также урежет арендуемую площадь подмосковного склада с 62 тыс. до 12 тыс. кв. м и стоимость обработки одного заказа со 156 до 90 руб. В планах - партнерство с крупными логистическими операторами («Деловые линии», Pony Express и др.), что позволит доставлять товары во все регионы. До конца года Enter хочет открыть 100 пунктов, а в 2016 – 180.

Рубин также добавил, что Enter намерен перейти к модели торговой площадки (работа со склада поставщика с использованием логистики поставщика) и «зеркалу» (работа со склада поставщика силами логистики ритейлера). Это поможет сократить отсрочку платежей с сегодняшних 90–120 до 20–30 дней.