0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Enter попросил поставщиков пойти навстречу

Enter попросил поставщиков пойти навстречу
время публикации: 09:46  11 июня 2015 года
Фото: М. Стулов / Ведомости

Вчера Enter собрал поставщиков и попросил их начать отгрузки товаров и пойти навстречу по долгам, сообщает газета «Ведомости».

По данным издания, на сегодня сумма задолженностей ритейлера перед поставщиками составляет около 1,8 млрд руб. Самые крупные обязательства у Enter перед ТД «Абсолют». Долг составляет 600 млн руб. Ранее стороны смогли мирно урегулировать этот вопрос без судебного вмешательства. Как сообщали в пресс-службе Enter, компании подписали мировое соглашение. При этом «Абсолют» уже начал отгрузку товаров. 

Пойти навстречу ритейлер попросил и других поставщиков. «Мы с вами подписали мировые соглашения, соглашения об отсрочке, но этого мало, нам надо начать отгрузки: без товара мы ничего не сделаем», - отметил гендиректор Enter Михаил Рубин. По его словам, акционеры могут проводить финансовые вливания, однако сейчас Enter должен выйти из сложного периода самостоятельно.

Для укрепления доверия поставщиков руководство Enter поделилось своими планами развития. Ритейлер планирует отказаться от крупных офлайн-магазинов, заменив их торговыми объектами площадью 50 кв. м. Как отметила представитель компании Екатерина Белоусова, сейчас у Enter стандартные магазины – 150–300 кв. м, но есть и крупные, например, магазин площадью более 2 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге. Сокращение площадей поможет сократить затраты, в частности, и на персонал. 

Ритейлер также урежет арендуемую площадь подмосковного склада с 62 тыс. до 12 тыс. кв. м и стоимость обработки одного заказа со 156 до 90 руб. В планах - партнерство с крупными логистическими операторами («Деловые линии», Pony Express и др.), что позволит доставлять товары во все регионы. До конца года Enter хочет открыть 100 пунктов, а в 2016 – 180.

Рубин также добавил, что Enter намерен перейти к модели торговой площадки (работа со склада поставщика с использованием логистики поставщика) и «зеркалу» (работа со склада поставщика силами логистики ритейлера). Это поможет сократить отсрочку платежей с сегодняшних 90–120 до 20–30 дней.