0/5

Лента Новостей

11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в России

время публикации: 14:55  31 марта 2021 года
По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России.
Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн евро.

На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.

Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья – Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан.

Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы – клюква, черника, брусника, голубика.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, прокомментировал: «Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.

Чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.

Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке. Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».

В компании отметили, что базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно – клубника и малина.

Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке ТМ «Махеевъ» – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.

Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.

В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов. При этом порядка 20% рекламного бюджета направляется в диджитал каналы.

Федеральная реклама джемов на ТВ – канале, который остается одним из приоритетных – запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.

Также компания продолжает реализовывать маркетинговые активности в социальных сетях, работая с блогерами и инфлюенсерами. По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok. Так, ролик, созданный к началу Масленицы, собрал более 41 миллиона просмотров.

В отношении динамики продаж в компании отметили, что 2020 стал успешным, и продажи джемовой категории показали рост. Находясь дома, потребители стремились разнообразить меню простыми и понятными блюдами, и натуральные джемы соответствовали этому запросу. 

Аделя Абдуллина, руководитель PR отдела «Эссен Продакшен АГ» отметила, что тренд на рост продаж в категории джемов сохраняется.


Читайте также:
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail