0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в России

время публикации: 14:55  31 марта 2021 года
По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России.
Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн евро.

На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.

Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья – Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан.

Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы – клюква, черника, брусника, голубика.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, прокомментировал: «Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.

Чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.

Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке. Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».

В компании отметили, что базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно – клубника и малина.

Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке ТМ «Махеевъ» – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.

Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.

В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов. При этом порядка 20% рекламного бюджета направляется в диджитал каналы.

Федеральная реклама джемов на ТВ – канале, который остается одним из приоритетных – запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.

Также компания продолжает реализовывать маркетинговые активности в социальных сетях, работая с блогерами и инфлюенсерами. По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok. Так, ролик, созданный к началу Масленицы, собрал более 41 миллиона просмотров.

В отношении динамики продаж в компании отметили, что 2020 стал успешным, и продажи джемовой категории показали рост. Находясь дома, потребители стремились разнообразить меню простыми и понятными блюдами, и натуральные джемы соответствовали этому запросу. 

Аделя Абдуллина, руководитель PR отдела «Эссен Продакшен АГ» отметила, что тренд на рост продаж в категории джемов сохраняется.


Читайте также:
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail