0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в России

время публикации: 14:55  31 марта 2021 года
По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России.
Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн евро.

На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.

Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья – Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан.

Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы – клюква, черника, брусника, голубика.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, прокомментировал: «Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.

Чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.

Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке. Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».

В компании отметили, что базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно – клубника и малина.

Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке ТМ «Махеевъ» – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.

Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.

В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов. При этом порядка 20% рекламного бюджета направляется в диджитал каналы.

Федеральная реклама джемов на ТВ – канале, который остается одним из приоритетных – запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.

Также компания продолжает реализовывать маркетинговые активности в социальных сетях, работая с блогерами и инфлюенсерами. По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok. Так, ролик, созданный к началу Масленицы, собрал более 41 миллиона просмотров.

В отношении динамики продаж в компании отметили, что 2020 стал успешным, и продажи джемовой категории показали рост. Находясь дома, потребители стремились разнообразить меню простыми и понятными блюдами, и натуральные джемы соответствовали этому запросу. 

Аделя Абдуллина, руководитель PR отдела «Эссен Продакшен АГ» отметила, что тренд на рост продаж в категории джемов сохраняется.


Читайте также:
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail