0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент

Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
время публикации: 18:35  30 октября 2024 года
Американская компания, специализирующаяся на производстве и продаже престижных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии, средств по уходу за волосами Estée Lauder объявила о назначении Стефана де Ла Фавери новым президентом, главным исполнительным директором и членом совета директоров с 1 января 2025 года.
Он сменит на этом посту Фабрицио Фреда, который объявил о своем намерении уйти в отставку в начале этого года после более чем 16 лет работы в компании. Де Ла Фавери будет напрямую подчиняться совету директоров компании.

Ла Фавери, имеющий более чем 25-летний опыт работы в сфере престижной косметики, присоединился к компании в 2011 году и в настоящее время занимает должность исполнительного президента группы, курируя многие бренды компании по всему портфолио, от брендов с миллиардным оборотом, таких как Estée Lauder, до масштабируемых и развивающихся брендов, таких как Jo Malone London, The Ordinary и Le Labo. До своей нынешней должности он возглавлял бренд Estée Lauder.

«В нашей совместной работе по возвращению на лидирующие позиции в мировой престижной косметике мы будем опираться на наше семейное наследие, выдающиеся бренды, исключительные таланты, ориентированный на потребителя подход и креативность - основные элементы, которые отражают нашу ДНК. Я благодарен Фабрицио за его стратегическое руководство и с нетерпением жду совместной работы с ним над плавным переходом», – сказал о своем назначении де Ла Фавери.

Кроме того, компания сообщила, что Уильям П. Лаудер покинет свой пост исполнительного председателя совета директоров и останется председателем совета директоров после предстоящего ежегодного собрания акционеров компании.

Читайте также:
Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail