0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

«Эвотор» составил рейтинг привлекательности регионов для развития малого бизнеса

«Эвотор» составил рейтинг привлекательности регионов для развития малого бизнеса
время публикации: 19:30  16 июня 2022 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала динамику продаж малого бизнеса в регионах за первые пять месяцев года.
Аналитики составили рейтинг привлекательности регионов в зависимости от роста показателей средней выручки и среднего числа продаж (чеков) на одну торгово-сервисную точку МСБ в январе-мае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Позитивная динамика продаж свидетельствует о растущем спросе населения на товары и услуги, реализуемые региональными МСП, и развитии бизнеса.

По данным «Эвотора», в течение 5 месяцев этого года в 10 российских регионах у предприятий малого бизнеса выросли как количество продаж, так и выручка. Так, в Московской области среднее количество продаж МСП выросло на 7%, по сравнению с 5 месяцами прошлого года, а выручка – на 15%. В Тульской области число продаж увеличились на 6%, а обороты МСБ – на 19%. В Новосибирской области МСБ нарастили продажи на 4%, а выручку – на 21%. 

В Санкт-Петербурге за январь-май количество продаж в расчете на 1 торговую точку выросло на 3%, а обороты – на 8%. В Самарской области предприниматели увеличили количество продаж на 2%, а выручку – на 20%. 

Предприниматели в Приморье нарастили выручку на 37%, в Красноярском крае – на 15%, в Ростовской области – на 14%, в Ставропольском крае – на 13%, а в Москве – на 9%. При этом среднее количество продаж на точку в этих регионах также выросло на 1%.

«С начала года мы в целом видим смену потребительского поведения в сторону снижения покупательской активности: количество продаж сохраняется на прошлогоднем уровне или даже снижается. Но во многих регионах в малом бизнесе есть позитивный тренд.

Сегменты, где сохраняется или растет покупательский спрос, - общепит (кофейни, кондитерские, стрит-фуд, пекарни), предприятия индустрия внутреннего туризма и гостеприимства (турагентства и гостиницы), ряд направлений торговли», рассказала Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор».

Читайте также:
В Москве растет число малых и средних предприятий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail