0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Faberlic инвестирует 3 млрд в модернизацию косметической фабрики в Москве

Faberlic инвестирует 3 млрд в модернизацию косметической фабрики в Москве
время публикации: 17:12  05 июля 2017 года
Теги: Faberlic
Источник: RNS
На фабрике в Бирюлево будет запущено производство упаковки — тюбиков для косметических средств и флаконов для шампуней
Российская компания Faberlic в 2017–2019 годах планирует ежегодно инвестировать около 1 млрд рублей в переоборудование, запуск новых линий и строительство новых корпусов на своей фабрике косметики и бытовой химии в Бирюлево, рассказал RNS вице-президент компании Владислав Даванков.

«Мы планируем инвестировать 3 млрд в 2017–2019 годах в модернизацию, около 1 млрд ежегодно. Запускаем новые, полностью автоматизированные линии по фасовке, достраиваем там корпуса», — сказал он.

Также на фабрике в Бирюлево будет запущено производство упаковки — тюбиков для косметических средств и флаконов для шампуней, добавила исполнительный директор Алла Анникова.

«Только что запустили производство туб, на котором будет выпускаться 10 млн штук в месяц. Также в начале 2018 года будет организовано производство флаконов для шампуней, гелей для душа и бытовой химии», — сказала она.

По словам Анниковой, переход на упаковку собственного производства поможет компании ускорить запуск новой продукции практически вдвое.

«Это поможет делать продукты быстрее, таким образом будет возможно сократить сроки запуска новинки с приблизительно четырех месяцев где-то до двух», — пояснила она, добавив, что собственное производство также снизит затраты на упаковку на 50%.