0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Faberlic ожидает роста выручки в 2017 году на 56%

Faberlic ожидает роста выручки в 2017 году на 56%
время публикации: 12:05  05 июля 2017 года
Теги: Faberlic
Источник: RNS
Компания рассчитывает выручить 36 млрд рублей
Российская компания Faberlic прогнозирует рост выручки в 2017 году на 56% — до 36 млрд рублей, рассказал RNS вице-президент компании Владислав Даванков.

«В прошлом году выручка составила 23 млрд рублей по МСФО, в этом ожидаем порядка 36 млрд. В среднем мы растем на 50–60% ежегодно», — сказал он.

Даванков отметил, что самая быстрорастущая категория — это одежда, сейчас Faberlic выпускает 15 коллекций в год. Доля fashion (к сегменту относятся одежда, обувь и аксессуары. — RNS) в структуре выручки компании составляет 25%.

«Сейчас у нас доля всего fashion-сегмента 25%. Мы видим в этом большой потенциал, рынок одежды в 10 раз больше рынка косметики», — заявил Даванков.

Осенью компания выпустит новую коллекцию, созданную в коллаборации с Валентином Юдашкиным, а также первую совместную коллекцию со стилистом Александром Роговым.

Faberlic рассматривает возможность увеличить свою долю в других сегментах — в частности, в конце года будет расширена категория товаров для дома.

«Товары для дома — та категория, которую мы планируем запускать по-настоящему в конце этого года. Сейчас в этой категории у нас в основном бытовая химия, а запустим больше товаров для кухни, посуды, декоративных элементов», — сказал Даванков.