Лента Новостей
Все новости →Facebook планирует платить пользователям за просмотр рекламы
время публикации: 08:39 04 мая 2019 года
Платежное средство будет представлять собой особый тип криптовалюты, привязанный к курсу доллара.
Руководство Facebook изучает возможность вознаграждения пользователей за просмотр рекламы, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Выплаты могут производиться в криптовалюте соцсети, разработку которой интернет-гигант обсуждает с Visa и Mastercard.Разработку проекта, связанного с внедрением собственной криптовалюты, Facebook ведет более года. Он носит название Project Libra. О том, что соцсеть занимается созданием собственной платежной системы, еще в декабре 2018 года сообщал Bloomberg – в частности, по данным агентства, Facebook позволит делать денежные переводы через принадлежащий ему мессенджер WhatsApp.
По данным Bloomberg, платежное средство Facebook должно представлять собой стейблкоин – особый тип криптовалюты, курс которой привязан к курсу обычной валюты. Это позволяет минимизировать волатильность цифрового актива.
WSJ подтверждает эту информацию, указывая на то, что размер инвестиций в Project Libra может составить до $1 млрд. Эти средства должны обеспечить стабильность криптовалюты соцсети. Переговоры о партнерстве компания Цукерберга ведет с крупнейшими платежными системами – Visa и Mastercard, а также с процессинговой компанией First Data Corp.
Помимо переговоров с партнерами, которые могут обеспечить техническую поддержку проекта, Facebook налаживает контакт и с электронными торговыми площадками. Соцсеть намерена добиться того, чтобы они принимали криптовалюту Facebook в качестве платежного средства.
Помимо совершения покупок в интернет-магазинах у криптовалюты Facebook может появиться еще одно предназначение: ею соцсеть будет вознаграждать пользователей за активность. Получать деньги пользователи могут за просмотр рекламы, взаимодействие с контентом или совершение покупок через Facebook. В этом плане начисление криптовалюты будет аналогично накоплению баллов лояльности на электронных торговых площадках.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке