0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса

время публикации: 10:00  18 сентября 2020 года
Новый интерфейс Facebook Business Suite поможет малому и среднему бизнесу еще более уверенно вести свою деятельность онлайн.
Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах площадки. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими.

Новый интерфейс поможет предпринимателям понять, какие подходы и инструменты работают, и узнать полезные инсайты о покупателях от Facebook и Instagram. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и, начиная со следующего года, Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. 

Новый интерфейс Facebook Business Suite поможет малому и среднему бизнесу еще более уверенно вести свою деятельность онлайн. В России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов, показывает обновленное в июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития. 

Инструмент станет особенно актуальным на фоне активизации бизнеса, которую показывают данные исследования. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность – 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае.

Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть в будущее их бизнеса – подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%). 

Несмотря на оптимизм, 23% действующих российских МСП сказали в июле, что были вынуждены сократить свой штат из-за пандемии. Также увеличилась доля МСП, которые фиксировали за последние 30 дней низкие продажи, – с 59% в мае и 39% в июне до 61% в июле. При этом больше действующих МСП продолжают считать, что недостаток денежных средств будет представлять проблему в ближайшие месяцы (25% в июле по сравнению с 18% в июне). 

Facebook совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития продолжит опрашивать представителей малого и среднего бизнеса до октября 2020 года, чтобы усилить их роль на рынке, предоставляя актуальную информацию о влиянии COVID-19  на их бизнес. 

Чтобы поддержать российские малые и средние бизнесы в условиях распространения COVID-19, ранее Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU провел проект «Это наш бизнес». Цель инициативы – привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хэштегом #этонашбизнес.

В рамках инициативы также прошли вебинары, где эксперты Facebook помогали предпринимателям освоить инструменты для ведения бизнеса онлайн.

Читайте также: В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail