Лента Новостей
Все новости →Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса
время публикации: 10:00 18 сентября 2020 года
Новый интерфейс Facebook Business Suite поможет малому и среднему бизнесу еще более уверенно вести свою деятельность онлайн.
Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах площадки. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими.Новый интерфейс поможет предпринимателям понять, какие подходы и инструменты работают, и узнать полезные инсайты о покупателях от Facebook и Instagram. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и, начиная со следующего года, Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.
Новый интерфейс Facebook Business Suite поможет малому и среднему бизнесу еще более уверенно вести свою деятельность онлайн. В России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов, показывает обновленное в июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития.
Инструмент станет особенно актуальным на фоне активизации бизнеса, которую показывают данные исследования. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность – 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае.
Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть в будущее их бизнеса – подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%).
Несмотря на оптимизм, 23% действующих российских МСП сказали в июле, что были вынуждены сократить свой штат из-за пандемии. Также увеличилась доля МСП, которые фиксировали за последние 30 дней низкие продажи, – с 59% в мае и 39% в июне до 61% в июле. При этом больше действующих МСП продолжают считать, что недостаток денежных средств будет представлять проблему в ближайшие месяцы (25% в июле по сравнению с 18% в июне).
Facebook совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития продолжит опрашивать представителей малого и среднего бизнеса до октября 2020 года, чтобы усилить их роль на рынке, предоставляя актуальную информацию о влиянии COVID-19 на их бизнес.
Чтобы поддержать российские малые и средние бизнесы в условиях распространения COVID-19, ранее Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU провел проект «Это наш бизнес». Цель инициативы – привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хэштегом #этонашбизнес.
В рамках инициативы также прошли вебинары, где эксперты Facebook помогали предпринимателям освоить инструменты для ведения бизнеса онлайн.
Читайте также: В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:45, 08 сентября 2025
11:10, 06 августа 2025
17:00, 25 июля 2025
13:10, 10 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи