0/5

Лента Новостей

10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Facebook снова разрешил рекламировать санитайзеры

время публикации: 17:45  20 августа 2020 года
Facebook снял запрет на продвижение санитайзеров на своей площадке. В марте платформа ввела ограничения, чтобы защитить пользователей от мошенников, завышающих цены на антибактериальные средства в пандемию.
Facebook разрешил запускать рекламу дезинфицирующих средств для рук и антисептических салфеток в своих сервисах. Такое заявление компания сделала в блоге.

Таким образом, Facebook снял запрет на продвижение санитайзеров в социальной сети. В марте платформа решила ввести ограничения, чтобы защитить пользователей от мошенников, завышающих цены на антибактериальные средства в период пандемии.

Роб Лезерн, директор по управлению продуктами в Facebook, прокомментировал: «С сегодняшнего дня мы позволяем продвигать дезинфицирующие средства для рук и салфетки в Facebook и Instagram. Это касается обычных публикаций, рекламы и коммерческих направлений, включая IG shopping и Marketplace».

Он также подчеркнул, что это обновление внедряется постепенно — решение об отмене запрета было принято после наблюдений за поведением пользователей на платформе. Тем не менее ограничения будут сняты не во всех странах: в Facebook осознают, что некоторые компании по-прежнему стараются извлечь выгоду из обеспокоенности людей из-за COVID-19.

В марте социальная сеть запретила также рекламу масок и лечения от коронавируса.

Источник: Adindex

Читайте также: Как запустить рекламу в интернете, чтобы не нарваться на штраф?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail