0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Falke открыла первый флагманский бутик в России

Falke открыла первый флагманский бутик в России
время публикации: 16:10  22 мая 2017 года
Представители четвертого поколения фамилии Фальке – Пауль и Франц Петер – в настоящее время возглавляют семейный бренд родом из Шмалленберга, известный своими чулочно-носочными изделиями для женщин, мужчин и детей, трикотажем и спортивной одеждой.
Компания Falke открыла первый флагман в России. Торговая точка расположилась в московском ТЦ ГУМ. Открытие лично посетили Пауль и Кристина Фальке, а также немецкий дизайнер Сабина Кеггенхоф, автор проекта магазина, пишет FashionUnited.

«Открытие магазина в историческом центре Москвы означает укрепление бренда Falke на международном уровне, - комментирует Франц Петер Фальке. - Центральное расположение и очаровательное здание - это идеальное место для бутика». 

В центре московского бутика расположены Walk of Style, или «Парад ног», представляющий всю продукцию Falke, а также Runway – полоса по длине пола из черного натурального камня, которая визуально увеличивает пространство магазина и создает перспективу и глубину.

Группа Falke была основана в 1895 году. Своим происхождением бренд обязан немецкой семье Фальке, которая продолжает вести бизнес по сей день. Марка Falke выросла из небольшой фабрики, производящей по два десятка пар носков ежедневно, до огромной компании, предлагающей трикотаж, колготки, носки, гетры, нижнее белье и спортивную одежду. В настоящее время компания имеет более 8500 магазинов по всему миру.

Exx-Flakertuio-3.jpg

Exx-Flakertuio-4.jpg