Лента Новостей
Все новости →Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
время публикации: 17:40 03 марта 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia 27 февраля одновременно открыл пять новых магазинов, три из которых – в Казани.
При этом общее число торговых пространств ритейлера в столице Татарстана достигло 10.Казань стала третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по объему присутствия ритейлера, обогнав Екатеринбург, где работает девять магазинов Familia, и Ростов-на-Дону с семью магазинами компании. Новые магазины Familia открылись в казанских торговых центрах «Парк Хаус», «Южный» и «Радужный».
«Казань – один из лидирующих городов сети по показателям прироста лояльной аудитории и величины среднего чека. Мы присутствуем в Татарстане с 2011 года, и наша популярность в регионе устойчиво растет, – отметил директор по развитию розничной торговли Familia Александр Гришак. – В Казани очень модный покупатель: следит за трендами, отлично разбирается в брендах, способен оценить выгоду от шопинга в Familia. У территории хороший потенциал, и мы планируем его использовать».
27 февраля новые магазины сети появились также в ТРК «Парк Хаус» в Волгограде и ТРЦ «4Daily» в Мытищах.
Всего с начала года Familia открыла 11 новых магазинов. В частности, компания пришла в Томск, подмосковный Реутов, расширилась в Москве, Химках, Набережных Челнах и Кемерове. Общее число магазинов сети достигло 328.
Читайте также:
Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 28 августа 2025
14:55, 25 августа 2025
17:05, 19 августа 2025
15:50, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла