0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Familia запускает сервис онлайн-заказов для держателей карт лояльности

Familia запускает сервис онлайн-заказов для держателей карт лояльности
время публикации: 16:35  05 марта 2022 года
Розничная сеть off-price магазинов Familia объявила о запуске сервиса онлайн-заказов для держателей карт лояльности.
Как сообщается на сайте компании, теперь у владельцев карт лояльности Familia есть уникальная возможность воспользоваться онлайн-сервисом, который позволит им первым приобрести товары, еще не поступившие в магазины.

Пользователю будет доступен ассортимент в различных категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома. Достаточно просто выбрать заинтересовавшую модель и забронировать ее через личный кабинет на специальном сайте для участников программы лояльности, и товар со склада направится в магазин, который будет работать для самовывоза.

Сервис пока доступен участникам программы лояльности в Москве и Московской области.

Накануне сообщалось, что Familia изменила условия программы и правилах возврата товаров.

С 4 марта временно приостанавливается действие скидок 7% в понедельник и 5% со вторника по пятницу по программе лояльности и ограничивается срок возврата товара до стандартного, установленного действующим законодательством.

Читайте также:
Выручка Familia в 2021 году увеличилась на 36%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail