Новости сегодня
Все новости →«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
время публикации: 13:15 21 марта 2023 года
В марте «Фанагория» выпустила свою первую безалкогольную линейку ярких игристых. В ней представлены два газированных напитка ZERO White и ZERO ROSE, изготовленных из натуральных соков. Поставляться безалкогольнве игристые будут в традиционных бутылках объемом 0,75л.
Безалкогольные новинки изготавливаются из натурального виноградного сока собственного производства, который доводится до необходимой концентрации душистой виноградной водой, оставщейся после концентрации сока.Безалкогольные новинки «Фанагории» появятся в продаже в сети фирменных винотек в ближайшее время. Стоимость в рознице составит от 230 рублей.
«Мы создали безалкогольные игристые из натуральных виноградных соков для несовершеннолетних и совершеннолетних, которые по тем или иным причинам предпочитают стиль потребления без алкоголя.
ZERO White и ZERO ROSE подойдут тем, кто приехал на праздник за рулём, но хочет получить заряд позитивного настроения. Также они станут отличными напитками для детских праздников и позволят родителям не беспокоиться об их безопасности», - отмечает генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
В последние несколько лет отмечается стойкий рост потребительского интереса безалкогольным винам в связи с повышенным вниманием к своему здоровью.
Например, по оценкам экспертов Роскачества, приведенным в 2022 году, безалкогольные вина занимают не более 0,9–1,2% от общего объема продаж вин всех категорий. При этом представленность безалкогольных вин в специализированных магазинах выросла в 2 раза за последние 3 года, а ассортимент таких продуктов стал в 2 раза шире.
Читайте также:
В России продажи коньяка выросли в январе-феврале на 9,1%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)