0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС намерена усилить работу по демонтажу незаконных рекламных конструкций

ФАС намерена усилить работу по демонтажу незаконных рекламных конструкций
время публикации: 20:20  14 ноября 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает необходимым усилить работу по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.
Соответствующие поручения служба выдала своим территориальным органам, сообщила замглавы ФАС Карина Таукенова в ходе выступления на Национальном рекламном форуме.

«Мы сейчас считаем правильным усилить работу по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Мы совместно с нашими территориальными органами по всей стране проводим мониторинг. Результаты этого мониторинга говорят нам о том, что эту работу необходимо усиливать, проводить системно и на регулярной основе», - сказала она.

Карина Таукенова пояснила, что речь идет о тех конструкциях, которые находятся вне схем размещения рекламных конструкций. По ее словам, они портят внешний облик городов, а владельцы таких конструкций не платят денежные средства в бюджет.

«Соответственно, законопослушные игроки рынка находятся вне конкурентной ситуации по отношению к тем коллегам, кто пользуется этими конструкциями незаконно. Поэтому мы усиливаем эту работу, мы дали уже соответствующие поручения нашим территориальным органам. Они должны усилить и работу, и контроль за действиями местных властей, которые должны выявлять и демонтировать такие незаконно стоящие конструкции», - заключила заместитель руководителя ФАС России. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Эксперт: Рынок наружной рекламы по итогам 2023 года покажет рост до 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail