0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС намерена возбудить дела против трех операторов сотовой связи

ФАС намерена возбудить дела против трех операторов сотовой связи
время публикации: 09:47  15 августа 2017 года
Ведомство намерено разобраться с операторами, не выполнившими требования об отмене наценок во внутрисетевом роуминге

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена в течение ближайшей недели рассмотреть вопрос о возбуждении дел «по признакам нарушения антимонопольного законодательства» против трех крупнейших операторов сотовой связи, не выполнивших ранее выданного предписания об отмене в двухнедельный срок наценки на услуги связи во внутрисетевом роуминге, сообщает пресс-служба ведомства. При этом ведомство не уточняет, о каких именно операторах идет речь.

По словам замглавы ФАС Анатолия Голомолзина, к 14 августа мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения подал только один оператор сотовой связи, выразивший готовность исполнить предписание в новые сроки.

Еще одному оператору в просьбе о продлении срока было отказано, так как в ходатайстве не были указаны «достаточные мотивированные обоснования», в то время как еще двое заявляли лишь ходатайства об ознакомлении с отчетами о состоянии конкуренции на рынке.

«Таким образом, в отношении остальных трех операторов, которые не предоставили достаточных доводов, в ближайшую неделю будет рассмотрен вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения», – пояснил Голомолзин.

Предупреждение в адрес операторов «четверки» последовало от ФАС в середине июля. Служба посчитала, что установка разных тарифов на услуги сотовой связи в домашнем регионе и поездках по России нарушает п. 6 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции», который запрещает компаниям, занимающим доминирующее положение, ограничивать конкуренцию, устанавливая различные цены на один и тот же товар, не обосновывая это экономически, технологически и иным образом.

«Наша задача в том, чтобы роуминга внутри страны у нас не было», – поясняла ранее начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

14 августа в компании «МегаФон» РБК сообщили, что оператор намерен направить в суд исковое заявление после требования ФАС отменить внутрисетевой роуминг. Представитель «МегаФона» заявил, что «исполнить предупреждение ФАС невозможно» и «позиция компании не изменилась». «Мы уже давно предоставляем возможность выбора нашим абонентам различных тарифных планов, где стоимость разговоров не отличается от домашнего региона», – пояснили свою позицию в «МегаФоне».

В начале августа 2017 года ФАС возбудила в отношении «ВымпелКома» (оказывает услуги под брендом «Билайн»), МТС, «МегаФона» и «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) антимонопольные дела за «установление и поддержание монопольно высоких цен на услуги связи в национальном роуминге».