0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ФАС объяснила претензии к Lenovo и HP

время публикации: 13:00  23 ноября 2016 года
Теги: ФАС, Lenovo, HP
Фото: 360b / Shutterstock.com
Служба подозревает компании в нарушениях при закупке компьютеров для Центризбиркома

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила претензии к китайской Lenovo и американской Hewlett-Packard Inc. На прошлой неделе ведомство провело проверки в российских офисах компаний. Связано это с подозрениями в нарушениях при закупке компьютеров для Центризбиркома, рассказал в эфире телеканалу «Россия 24» замглавы ФАС Андрей Цариковский.

При покупке компьютеров для Центризбиркома ФАС обнаружила, что на достаточно большом аукционе не было торга, цена понижалась максимум на один шаг. Кроме того, в конкурсе не участвовали российские производители, которые по закону имеют преимущество (15% к цене) перед иностранными компаниями.

«Загадочное поведение. Если бы вы знали, что можете предложить цену на 15% выше конкурентов и у вас все равно это возьмут, вы бы участвовали в конкурсе? А они почему-то нет», - рассказал Цариковский.

После этого ФАС начала проводить расследование. «Мы уже дошли до третьего уровня сумерек, то есть когда мы пошли по цепочке, у нас зародились сомнения, не диктовали ли такое поведение нашим дилерам зарубежные производители. В первую очередь под наш взгляд попали HP и Lenovo», - отметил замглавы ведомства.

По словам Цариковского, распространенными способами давления на дилеров являются угрозы расторжения дилерского договора при участии в одних конкурсах и бонусы за участие в других, пишет РБК.