Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу электронных сигарет
время публикации: 17:00 11 августа 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала сеть «Мираторг» и компанию группы British American Tobacco за распространение рекламы системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции.
Комиссия ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю АО «Международные услуги по маркетингу табака» и рекламораспространителю ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») предписание о прекращении нарушения. Также на компании были наложены штрафы.Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на распространение рекламы системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».
В соответствии с Законом о рекламе не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции и кальянов.
Читайте также:
ФАС усилит контроль за торговыми сетями в регионах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»