Лента Новостей
Все новости →ФАС примет меры в случае нарушений в ценообразовании на обмундирование
время публикации: 18:15 28 сентября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) примет меры реагирования, если будут выявлены нарушения антимонопольного законодательства в ценообразовании на обмундирование и медицинские товары, следует из сообщения регулятора в Telegram-канале.
«В связи с поступившей информацией, жалобами граждан, обращением депутатов «Единой России» на необоснованный рост цен на спецодежду, обмундирование, снаряжение, а также жгуты, анальгетики и прочие медизделия и лекпрепараты ФАС предупреждает об обязательности неукоснительного соблюдения требований антимонопольного законодательства при осуществлении торговой деятельности», — говорится в сообщении.В пресс-службе отметили, что при обнаружении признаков недобросовестных и спекулятивных действий отдельных продавцов ведомство будет принимать меры антимонопольного реагирования и пресекать выявленные нарушения.
Ранее Министерство экономического развития Забайкальского края заявило о том, что начало проводить мониторинг ценовой ситуации на потребительском рынке региона в сегменте спецодежды.
В целом же после объявления о частичной мобилизации 21 сентября в России заметно повысился спрос на спальные мешки, термобелье, удобную обувь, ряд медикаментов и другие товары.
Читайте также: ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 17 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...