Лента Новостей
Все новости →ФАС признала «Марс» и «Нестле» коллективно доминирующими на рынке кормов для кошек и собак
время публикации: 13:15 11 марта 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что крупнейшие производители кормов для домашних животных готовы взять на себя добровольные обязательства по снижению цен.
В связи с поступлением в ведомство жалоб граждан на цены на корма для кошек и собак ФАС России провела анализ состояния конкуренции на этом рынке.Лидерами по производству и реализации такой продукции являются группа компаний «Марс» и ООО «Нестле Россия». В 2023 году их доля на рынке составила 73,1% от общего объема реализации кормов для кошек и собак. Это дает основание для признания их коллективно доминирующими на российском рынке.
ООО «Марс» и ООО «Нестле Россия» высказали готовность взять на себя добровольные обязательства по предоставлению торговым сетям-партнерам промо-скидки до 30% на определенный ассортимент кормов для кошек и собак.
ООО «Нестле Россия» приняла решение о снижении цен на корма бренда Дарлинг, который является наиболее доступным для потребителей.
«Больше половины семей в нашей стране имеют дома хотя бы одного питомца, поэтому доступность кормов и их качество - наши основные приоритеты. Понимая свою ответственность, 1,5 года мы не поднимали цены на продукцию для животных, несмотря на рост цен на сырье, упаковку и логистику.
При этом мы регулярно проводим промо-акции, в том числе и благотворительные, в результате которых сами и вместе с партнерами передаем миллионы рублей и десятки тонн кормов в приюты для бездомных животных в различные регионах нашей страны», - отметили в пресс-службе компании «Марс».
Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу