0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров

Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров
время публикации: 13:15  04 марта 2024 года
Яндекс Маркет начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville.
В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. 

Уже сейчас на Маркете можно купить сухие корма Lapsville в упаковках 3-10 кг для собак разных пород и возрастов. Скоро на сервисе появятся сухие корма для котят и взрослых кошек, в том числе стерилизованных.

Корма Lapsville производят в России, при этом соблюдают все требования национальных и международных стандартов. Рецепты продукции команда бренда разработала совместно с независимым консультантом – ветеринаром-диетологом. Для кормов Lapsville используют мясо категории human grade (с англ. – человеческий уровень).

К таким ингредиентам применяются повышенные требования, а их качество проверяют так же тщательно, как у продуктов питания для людей. При выборе поставщиков Яндекс проверял надёжность и безопасность каждого производства, а также проводил его широкий аудит.

«Мы очень долго придумывали этот бренд и разрабатывали рецептуры кормов. Нам было важно, чтобы наш продукт был не только качественным и полезным, но и вкусным для животных. Поэтому мы устроили дегустацию, в которой поучаствовали 400 кошек и собак. Насколько им нравятся корма, мы оценивали по разным факторам: сразу ли животное начинает есть и съедает ли всю порцию сразу. Надеемся, другие кошки и собаки тоже будут довольны нашими кормами», – говорит Евгения Спокойнова, менеджер проекта Lapsville.

Запуск Lapsville – это часть стратегии Маркета по развитию собственных брендов, предлагающих покупателям товары самых разных категорий. Задача сервиса – предоставить людям не только широкий выбор качественных зоотоваров, но и обеспечить их удобную доставку. Это особенно важно для тех, кто заказывает корма в больших и тяжёлых упаковках.

Читайте также:
В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail