0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

СберСпасибо представил рейтинг регионов по тратам на домашних животных

СберСпасибо представил рейтинг регионов по тратам на домашних животных
время публикации: 17:00  07 марта 2024 года
Фото Freepick
Жители Санкт-Петербурга стали лидерами по тратам на домашних животных — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучившие расходы 80 млн клиентов в этой категории.
Так, с января 2023 по январь 2024 петербуржцы списали более 214 млн бонусов на зоотовары — это на 31 млн больше, чем годом ранее. Что касается общих трат на питомцев среди всех пользователей программы, то они увеличились на 20 млн и составили 480 млн бонусов. 

Эксперты сообщают, что в топ-10 регионов по тратам на домашних животных также вошли:
  1. Москва (70,6 млн);
  2. Ленинградская обл. (36,8 млн);
  3. Свердловская обл. (24,1 млн); 
  4. Ростовская обл. (18,6 млн);
  5. Сахалинская обл. (14,6 млн);
  6. Московская обл. (14,5 млн);
  7. Новосибирская обл. (7,5 млн);
  8. Республика Татарстан (7,4 млн);
  9. Тюменская обл. (6,4 млн).

Анализ показал, что женщины тратят на товары для животных в два раза больше, чем мужчины  317,7 млн бонусов и 162,5 млн бонусов соответственно. Примечательно, что расходы мужчин значительно увеличились – на 19 млн по сравнению с 2022 годом. Что касается возрастных групп, чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет. С января 2023 по январь 2024 они списали более 251 млн бонусов на корма, игрушки, миски и другие зоотовары. 

По данным совместного исследования Mars Petcare и IPSOS, самой популярной породой в Москве, Северном, Южном и Волжском регионах является британская короткошёрстная; среди жителей Урала и Сибири – сиамская; на Дальнем Востоке предпочтение отдают сибирской кошке. 

Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail