Лента Новостей
Все новости →ФАС сократила срок выдачи предостережений за необоснованные прогнозы о росте цен
время публикации: 16:10 02 августа 2022 года
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) сократила до одного дня срок выдачи предостережений, включая предостережения за публичные необоснованные прогнозы о росте цен. Соответствующий приказ вступил в силу 2 августа.
Приказ ФАС от 12.04.2022 № 285/22 «Об утверждении порядка направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, и его формы» направлен на оперативное пресечение рисков нарушений, в том числе связанных с ценообразованием на социально значимых товарных рынках, отмечается на сайте ведомства.Служба сократила срок внутриведомственных процедур, выдача предостережения будет происходить за 1 рабочий день. Ранее предельный срок для выдачи предостережений в соответствии с Законом о защите конкуренции составлял до 10 дней.
Эта мера реагирования применяется за публичные заявления, которые могут повлечь за собой нарушение антимонопольного законодательства, например согласованные действия.
Практика выдачи предостережений носит точечный характер – они выдаются только в адрес должностных лиц хозяйствующих субъектов, высказывания которых могут оказывать негативное влияние на рынок. Другие участники рынка могут расценить такое заявление как руководство к действию, что может привести к росту цен для потребителей даже в случае, если для этого нет экономически обоснованных причин.
Читайте также:
ФАС продлила предписание «Магниту» о нулевых наценках на ряд товаров на год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
17:25, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок