Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: международная экспансия Zara и смена штаб-квартиры «Глория Джинс»

время публикации: 12:13 13 марта 2016 года
В 2016 году Inditex инвестирует 1,5 млрд евро на международную экспансию своего подконтрольного бренда Zara. Гигант масс-маркета планирует начать работу на рынках Вьетнама, Новой Зеландии, Никарагуа, Парагвая и Арубы. В этом году компания планирует открыть 400-460 новых магазинов.
С 11 по 16 марта 2016 года в Москве проходит 32-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках MBFW будут представлены коллекции более 50 дизайнеров из России, Грузии, Украины, и других стран. За происходящим можно будет следить у нас на сайте.
«Глория джинс» перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву. Для этого компания арендовала площади на «Арма заводе». Источники, близкие к разным сторонам сделки, отмечают, что всего было арендовано около 3500 кв. м. Ритейлер также не отказывается от планов по открытию офиса в Гонконге.
Кризис вывел за пределы страны еще одного зарубежного игрока – британскую частную компанию Monsoon Accessorize, которая торгует одеждой и аксессуарами) под двумя одноименными брендами. Организация решила продать свой бизнес в России Podium Market. Сделка уже закрыта, и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе.
Спортивный бренд Nike объявил о начале доставки товаров из интернет - магазина nike.com в Россию. В списке городов, куда возможна доставка, входят 15 крупнейших российских. В список вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж и Волгоград. Среди самых ожидаемых сервисов, которые теперь будут доступны – сервис кастомизации NIKEiD.
Впервые за всю историю присутствия Inditex на российском рынке компания замедлила темпы роста экспансии в стране. По итогам 2015 года в России было открыто всего 30 новых магазинов под различными брендами, включая Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka. В итоге, в сравнении с 2014 годом, испанский модный гигант прирост всего на 6% в торговых площадях.
В 2015 года в России начали работу 49 новых брендов, большинство из которых - одежные ритейлеры, продавцы аксессуаров, обуви и косметики. В прошлом году на рынок вышло на 10% больше брендов, чем в благополучном по сегодняшним меркам 2013 году. Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.
Hugo Boss в этом году инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса люксового бренда. В 2015 году объем инвестиций компании составил 220 млн евро.
Итальянская компания Salvatore Ferragamo в рамках борьбы с подделками объявила об интеграции специальных чипов в сумки и обувь. Пойти на такие меры по защите своей продукции бренд был вынужден из-за роста числа подделок: только в прошлом году контрафактных товаров выявлено на сумму около 17 миллионов долларов.
Немецкий модный дом Gerry Weber сообщил о планируемом закрытии 103 неэффективных магазинов в рамках программы по сокращению расходов. Это только начальный этап программы по оптимизации расходов. В рамках сокращения расходов компания также уволит около 200 человек. Такие шаги приняты по причине "неудовлетворительных" годовых финансовых показателей.
По итогам 2015 года доминирующими категориями по объему продаж стали одежда и обувь. Их общая доля составила 35%, выяснили специалисты АКИТ. Несмотря на то, что продажи одежды и обуви в офлайне падали на 9%, в онлайне в прошлом году они только росли.
Читайте также в новостях:
11:00, 24 мая 2025
08:00, 17 мая 2025
08:00, 26 апреля 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...