0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Fashion-дайджест: международная экспансия Zara и смена штаб-квартиры «Глория Джинс»

Fashion-дайджест: международная экспансия Zara и смена штаб-квартиры «Глория Джинс»
время публикации: 12:13  13 марта 2016 года
Теги: дайджест
 
В 2016 году Inditex инвестирует 1,5 млрд евро на международную экспансию своего подконтрольного бренда Zara. Гигант масс-маркета планирует начать работу на рынках Вьетнама, Новой Зеландии, Никарагуа, Парагвая и Арубы. В этом году компания планирует открыть 400-460 новых магазинов. 

 
С 11 по 16 марта 2016 года в Москве проходит 32-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках MBFW будут представлены коллекции более 50 дизайнеров из России, Грузии, Украины, и других стран. За происходящим можно будет следить у нас на сайте.

 
«Глория джинс» перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву. Для этого  компания арендовала площади на «Арма заводе». Источники, близкие к разным сторонам сделки, отмечают, что всего было арендовано около 3500 кв. м. Ритейлер также не отказывается от планов по открытию офиса в Гонконге.

 
Кризис вывел за пределы страны еще одного зарубежного игрока – британскую частную компанию Monsoon Accessorize, которая торгует одеждой и аксессуарами) под двумя одноименными брендами. Организация решила продать свой бизнес в России Podium Market. Сделка уже закрыта, и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе. 

 
Спортивный бренд Nike объявил о начале доставки товаров из интернет - магазина nike.com в Россию. В списке городов, куда возможна доставка, входят 15 крупнейших российских.  В список вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж и Волгоград. Среди самых ожидаемых сервисов, которые теперь будут доступны – сервис кастомизации NIKEiD.  

 
Впервые за всю историю присутствия Inditex на российском рынке компания замедлила темпы роста экспансии в стране. По итогам 2015 года в России было открыто всего 30 новых магазинов под различными брендами, включая Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka. В итоге, в сравнении с 2014 годом, испанский модный гигант прирост всего на 6% в торговых площадях. 

 
В 2015 года в России начали работу 49 новых брендов, большинство из которых - одежные ритейлеры, продавцы аксессуаров, обуви и косметики. В прошлом году на рынок вышло на 10% больше брендов, чем в благополучном по сегодняшним меркам 2013 году. Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.    

 
Hugo Boss в этом году инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса люксового бренда. В 2015 году объем инвестиций компании составил 220 млн евро.

 
Итальянская компания Salvatore Ferragamo в рамках борьбы с подделками объявила об интеграции специальных чипов в сумки и обувь. Пойти на такие меры по защите своей продукции бренд был вынужден из-за роста числа подделок: только в прошлом году контрафактных товаров выявлено на сумму около 17 миллионов долларов.

 
Немецкий модный дом Gerry Weber сообщил о планируемом закрытии 103 неэффективных магазинов в рамках программы по сокращению расходов. Это только начальный этап программы по оптимизации расходов. В рамках сокращения расходов компания также уволит около 200 человек. Такие шаги приняты по причине "неудовлетворительных" годовых финансовых показателей. 

 
По итогам 2015 года доминирующими категориями по объему продаж стали одежда и обувь. Их общая доля составила 35%, выяснили специалисты АКИТ. Несмотря на то, что продажи одежды и обуви в офлайне падали на 9%, в онлайне в прошлом году они только росли.