0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи

время публикации: 10:57  02 октября 2020 года
Запуск приложения для франчайзи «Фасоли» сделает их взаимодействие с компанией ещё удобнее. Так, если раньше партнеры франшизы сами отслеживали объемы закупок или запрашивали данные у менеджера, то теперь в любой момент могут самостоятельно посмотреть всю историю закупок.
«Фасоль» запустила приложение для франчайзи – новый удобный персонализированный инструмент для партнеров франшизы, где будут собраны все необходимые им данные.

Главная цель проекта – предоставить франчайзи единый инструмент, с помощью которого можно будет легко и просто сделать заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина в период промоакций и почитать новости компании. Приложение уже доступно в Google Play и Apple Store.

Если раньше партнеры франшизы сами отслеживали объемы закупок или запрашивали данные у менеджера, то теперь в любой момент могут самостоятельно посмотреть всю историю закупок, чтобы, например, сверить отчетность или повторить заказ.

Ранее новости также приходили клиентам по почте, а сейчас «Фасоль» собирает все ключевые новости и спецпредложения в одном приложении. Это только первый запущенный функционал, в будущем планируется активное развитие приложения, в том числе внедрение модуля обратной связи напрямую с менеджером и добавление обучающих материалов. 

Запуск приложения был приурочен ко дню рождения «Фасоли»: 18 сентября 2020 года франшизе исполнилось 7 лет. В рамках празднования дня рождения «Фасоль» также разработала специальную рекламную поддержку магазинов франшизы по всей стране, которая будет действовать до конца октября. Запуск приложения и новый подход к рекламе бренда «Фасоль» стали первыми шагами к новому этапу развития франшизы. 

Первый магазин «Фасоль» был открыт в 2013 году, а сейчас франшиза насчитывает 1727 магазинов в 66 федеральных субъектах России от Калининграда до Иркутска. Магазины программы «Фасоль» продолжали открываться в том числе и в период пандемии.

В момент, когда магазины у дома испытывали максимальную нагрузку, METRO предложила своим партнерам усиленную поддержку в части ассортимента, юридических вопросов и коммерческих предложений. Среди форматов присутствуют не только привычные магазины «у дома», но и экспресс-магазины, магазин без продавцов и недавно запустившийся в Твери формат, совмещающий магазин-киоск и остановку общественного транспорта. С 2019 года владельцы магазинов «Фасоль» также получают поддержку от крупных игроков рынка и партнеров METRO, таких как: Сбер, РФПИ, РАФ, «ВЭБ.РФ», Корпорация МСП, «ДОМ.РФ.» и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства.

Читайте также: ТПП РФ создала Реестр надёжных франшиз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail