0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

FCG: рынок обуви РФ будет расти за счет накопленного эффекта отложенного спроса

FCG: рынок обуви РФ будет расти за счет накопленного эффекта отложенного спроса
время публикации: 14:19  16 марта 2017 года
По прогнозам аналитиков Fashion Consulting Group, российский рынок обуви может вырасти на 5-10% в случае дальнейшего улучшения макроэкономической ситуации. Этот показатель, прежде всего, зависит от цен на нефтепродукты, роста ВВП, дальнейшей стабилизации курса рубля и стабильности внутриполитического курса на развитие внутреннего производства.

Такие данные содержатся в докладе генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс о состоянии рынка обуви в РФ, основанный на данных из ежегодного отчета агентства. Он был представлен 15 марта в рамках деловой программы ведущей выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз».

«В 2015-2016 годах средний уровень потребления обуви на рынке РФ был сопоставим с уровнем  физического износа, а именно – 2,5 пары в год на человека – комментирует Анна Лебсак-Клейманс. – Это крайне низкий показатель, и в самое ближайшее время, если не случится неожиданного витка кризиса, продажи обуви будут однозначно возрастать, во многом за счет эффекта отложенного спроса».

В прошлом году объем рынка обуви в России составил 649,4 млрд рублей, что на 6% выше в сравнении с результатами 2015-го (в рублях). В долларах данный показатель упал на 1%.

FCG_рынок обуви_динамика_2017.jpg