0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Федеральная off-price-сеть Familia отмечает 20-й день рождения

время публикации: 10:57  20 мая 2020 года
К весомой дате ритейлер подошел, имея в своем составе почти 300 магазинов в 53 регионах страны – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia 20 мая отмечает 20-летие. Начав свою историю с одной торговой точки в Москве, компания выросла в крупную сеть, насчитывающую почти 300 магазинов более чем в 100 городах страны. Сейчас это один из лидеров российского fashion-ритейла и единственная федеральная сеть off-price-формата.

В компании уточнили, что 20 лет назад она открыла свой первый магазин, который расположился на Дубининской улице в Москве. Он занял более 2 000 квадратных метров и работал в формате универмага распродаж для всей семьи. Основу ассортимента составляли одежда, обувь и аксессуары.

Открыв за первые пять лет около 20 универмагов в Москве, в 2006 году компания вышла за пределы столицы и запустила первые магазины в Санкт-Петербурге и ряде других городов. Постепенно ритейлер перешел на работу по модели off-price, популярной на Западе и предполагающей реализацию в одном большом торговом пространстве широкого ассортимента товаров известных брендов, преимущественно одежды и обуви, по ценам существенно ниже, чем в других местах продаж.

Сейчас у Familia почти 300 магазинов в 53 регионах страны – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи. В них представлены товары более чем 7 000 брендов, которые предлагаются покупателю с выгодой до 85% по сравнению со стоимостью в регулярной рознице. Основу ассортимента составляют одежда, обувь и товары для дома, которые дополнены широким спектром других товаров: различных аксессуаров, товаров для спорта, отдыха, бытовой электроники, товаров для материнства и детства, товаров личной гигиены, косметики, продуктов питания.

Такой ассортимент обеспечивается сотрудничеством Familia с владельцами брендов со всего мира. Сейчас у сети – более 3 000 поставщиков из 50 стран, и число партнеров компании устойчиво растет. Так, за последние два года их количество увеличилось почти вдвое.

Ритейлер осуществляет закупки в ежедневном режиме и, благодаря собственным технологиям обработки и распределения товара, обеспечивает в большинстве магазинов ежедневное пополнение ассортимента, сформированного из позиций с наиболее высоким потенциалом спроса. Число уникальных товарных позиций (SKU), которые одновременно представлены в сети, превышает 5 млн.

Широкий выбор актуальных товаров известных брендов, представленных со значительной выгодой, постоянное обновление ассортимента и удобство расположения магазинов сформировали многочисленную аудиторию постоянных покупателей Familia. Сейчас у сети около 5 млн держателей карт лояльности. За последние два года их число возросло в два раза.

Устойчиво растет приверженность покупателей бренду: так, в 2019 году они делали покупки в Familia в среднем в полтора раза чаще, чем годом ранее, их средний чек в расчете на одно посещение увеличился на 20%. Общее число уникальных посетителей, сделавших в прошлом году покупки в магазинах Familia, приблизилось к 20 млн человек.

«Мы работаем для людей – с самого первого дня и на протяжении вот уже 20 лет, – отмечает сооснователь Familia Дмитрий Луковников. – Открывая первый магазин Familia – а он успешно функционирует и по сей день, – мы создавали для массового покупателя альтернативу вещевым рынкам, которые в то время являлись для него фактически единственным местом шопинга.

Мы предоставляли покупателю возможность приобрести в комфортных условиях, в одном большом торговом пространстве, широкий ассортимент товаров для всей семьи по выгодным ценам. Сейчас, открывая магазины в лучших торговых центрах страны, мы сохраняем ориентир на выгоду покупателя». 

«Развиваясь на заре современного fashion-ритейла в России, мы ориентировались на лучшие мировые практики в этой области, – комментирует сооснователь Familia Герман Ошкордин. – Именно поэтому мы привели в страну один из наиболее успешных и технологичных мировых форматов торговли – off-price и познакомили с ним российского потребителя.

Off-price-формат позволил нам в полной мере реализовываться в парадигме покупательской выгоды, дополнив ее преимуществами для всех остальных участников торговой цепочки. Именно модель win-win-win, то есть взаимной выгоды, все эти годы является фундаментом нашего успеха».

«От лица Familia выражаю искреннюю благодарность всем нашим партнерам, всем покупателям и, конечно, каждому сотруднику нашей большой команды, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Все эти годы мы работаем, чтобы миллионы покупателей по всей стране ежедневно имели возможность приобретать актуальные товары лучших мировых и российских брендов в удобном для себя месте и с существенной выгодой.

Показатели нашего развития, в частности, – рост числа партнеров, стремительное увеличение лояльной аудитории, говорят о том, что мы все делаем правильно. Как и все предыдущие годы, Familia нацелена на дальнейшее совершенствование и устойчивый рост».

Читайте также: Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail