0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Федеральная off-price-сеть Familia отмечает 20-й день рождения

время публикации: 10:57  20 мая 2020 года
К весомой дате ритейлер подошел, имея в своем составе почти 300 магазинов в 53 регионах страны – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia 20 мая отмечает 20-летие. Начав свою историю с одной торговой точки в Москве, компания выросла в крупную сеть, насчитывающую почти 300 магазинов более чем в 100 городах страны. Сейчас это один из лидеров российского fashion-ритейла и единственная федеральная сеть off-price-формата.

В компании уточнили, что 20 лет назад она открыла свой первый магазин, который расположился на Дубининской улице в Москве. Он занял более 2 000 квадратных метров и работал в формате универмага распродаж для всей семьи. Основу ассортимента составляли одежда, обувь и аксессуары.

Открыв за первые пять лет около 20 универмагов в Москве, в 2006 году компания вышла за пределы столицы и запустила первые магазины в Санкт-Петербурге и ряде других городов. Постепенно ритейлер перешел на работу по модели off-price, популярной на Западе и предполагающей реализацию в одном большом торговом пространстве широкого ассортимента товаров известных брендов, преимущественно одежды и обуви, по ценам существенно ниже, чем в других местах продаж.

Сейчас у Familia почти 300 магазинов в 53 регионах страны – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи. В них представлены товары более чем 7 000 брендов, которые предлагаются покупателю с выгодой до 85% по сравнению со стоимостью в регулярной рознице. Основу ассортимента составляют одежда, обувь и товары для дома, которые дополнены широким спектром других товаров: различных аксессуаров, товаров для спорта, отдыха, бытовой электроники, товаров для материнства и детства, товаров личной гигиены, косметики, продуктов питания.

Такой ассортимент обеспечивается сотрудничеством Familia с владельцами брендов со всего мира. Сейчас у сети – более 3 000 поставщиков из 50 стран, и число партнеров компании устойчиво растет. Так, за последние два года их количество увеличилось почти вдвое.

Ритейлер осуществляет закупки в ежедневном режиме и, благодаря собственным технологиям обработки и распределения товара, обеспечивает в большинстве магазинов ежедневное пополнение ассортимента, сформированного из позиций с наиболее высоким потенциалом спроса. Число уникальных товарных позиций (SKU), которые одновременно представлены в сети, превышает 5 млн.

Широкий выбор актуальных товаров известных брендов, представленных со значительной выгодой, постоянное обновление ассортимента и удобство расположения магазинов сформировали многочисленную аудиторию постоянных покупателей Familia. Сейчас у сети около 5 млн держателей карт лояльности. За последние два года их число возросло в два раза.

Устойчиво растет приверженность покупателей бренду: так, в 2019 году они делали покупки в Familia в среднем в полтора раза чаще, чем годом ранее, их средний чек в расчете на одно посещение увеличился на 20%. Общее число уникальных посетителей, сделавших в прошлом году покупки в магазинах Familia, приблизилось к 20 млн человек.

«Мы работаем для людей – с самого первого дня и на протяжении вот уже 20 лет, – отмечает сооснователь Familia Дмитрий Луковников. – Открывая первый магазин Familia – а он успешно функционирует и по сей день, – мы создавали для массового покупателя альтернативу вещевым рынкам, которые в то время являлись для него фактически единственным местом шопинга.

Мы предоставляли покупателю возможность приобрести в комфортных условиях, в одном большом торговом пространстве, широкий ассортимент товаров для всей семьи по выгодным ценам. Сейчас, открывая магазины в лучших торговых центрах страны, мы сохраняем ориентир на выгоду покупателя». 

«Развиваясь на заре современного fashion-ритейла в России, мы ориентировались на лучшие мировые практики в этой области, – комментирует сооснователь Familia Герман Ошкордин. – Именно поэтому мы привели в страну один из наиболее успешных и технологичных мировых форматов торговли – off-price и познакомили с ним российского потребителя.

Off-price-формат позволил нам в полной мере реализовываться в парадигме покупательской выгоды, дополнив ее преимуществами для всех остальных участников торговой цепочки. Именно модель win-win-win, то есть взаимной выгоды, все эти годы является фундаментом нашего успеха».

«От лица Familia выражаю искреннюю благодарность всем нашим партнерам, всем покупателям и, конечно, каждому сотруднику нашей большой команды, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Все эти годы мы работаем, чтобы миллионы покупателей по всей стране ежедневно имели возможность приобретать актуальные товары лучших мировых и российских брендов в удобном для себя месте и с существенной выгодой.

Показатели нашего развития, в частности, – рост числа партнеров, стремительное увеличение лояльной аудитории, говорят о том, что мы все делаем правильно. Как и все предыдущие годы, Familia нацелена на дальнейшее совершенствование и устойчивый рост».

Читайте также: Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail