0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Фейковые заказы «Яндекс.Такси» злоумышленниками привели к пробке на Кутузовском проспекте

Фейковые заказы «Яндекс.Такси» злоумышленниками привели к пробке на Кутузовском проспекте
время публикации: 17:50  01 сентября 2022 года
Сервис «Яндекс.Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса 1 сентября.
В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что утром 1 сентября «Яндекс.Такси» нескольким десяткам водителей поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей.

В результате из-за фейковых заказов водители провели в пробке около 40 минут. В компании отметили, что вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время.

«Алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак уже усовершенствован, чтобы исключить подобные инциденты в будущем», - рассказали в пресс-службе «Яндекса».

Читайте также:
База данных пользователей СДЭК утекла в сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности