0/5

Новости сегодня

13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
12:25 ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
12:00 Sela выходит в сегмент мужской одежды
Точки роста на рынке e-Pharma
11:35 Lamoda персонализировала каталог с помощью ИИ
11:10 Оборот розничной торговли в России в феврале снизился на 7,8%
10:45 Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
10:20 МТС провел глобальный ребрендинг
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
09:55 На российском рынке мороженого сменился лидер
09:30 «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов
20:45 SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
20:20 Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
19:55 Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%
19:30 В России доля безналичных платежей в рознице в 2022 году достигла 78,1%
19:05 Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной
18:40 Американская Eli Lilly будет поставлять лекарства в Россию через Swixx Biopharma
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
18:15 Wildberries начал убирать с площадки товары с рейтингом ниже трех из пяти
17:50 Европейский инвестфонд AERE продаст семь торговых объектов «Парк Хаус»
17:25 Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
17:00 Направление электронной коммерции в М.Видео-Эльдорадо возглавил Дмитрий Лазарев
Все новости →

Фейковые заказы «Яндекс.Такси» злоумышленниками привели к пробке на Кутузовском проспекте

Фейковые заказы «Яндекс.Такси» злоумышленниками привели к пробке на Кутузовском проспекте
время публикации: 17:50  01 сентября 2022 года
Сервис «Яндекс.Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса 1 сентября.
В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что утром 1 сентября «Яндекс.Такси» нескольким десяткам водителей поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей.

В результате из-за фейковых заказов водители провели в пробке около 40 минут. В компании отметили, что вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время.

«Алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак уже усовершенствован, чтобы исключить подобные инциденты в будущем», - рассказали в пресс-службе «Яндекса».

Читайте также:
База данных пользователей СДЭК утекла в сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности