0/5

Лента Новостей

15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Financer вывез 80 кг мусора с пляжа, чтобы спасти черепах

время публикации: 10:30  08 октября 2019 года
В рамках Международного движения за чистоту планеты Financer.com Ltd. выступил финансовым донором организации Ocean Mimic и лично принял участие в акции по очищению одного из пляжей.
Пляж Токсефтра (Кипр) – один из немногих пляжей, на которых откладывают яйца редчайшие черепахи вида Логгерхед. Во всем мире их осталось не более 3000 особей. У другого вида (Зеленой черепахи) ситуация еще плачевнее. По оценкам ученых, популяция сократилась до 350-500 особей. И они тоже выводят яйца на Кипрских пляжах.

При этом десятки тысяч морских обитателей погибают ежегодно только из-за загрязнения вод и пляжей пластиком. Опасен подобный мусор не только для животных. Согласно последним отчетам, до 1 млн людей в год также погибают из-за пластиковых «отходов».

Перед выездом команды Financer.com другие волонтеры убирались на пляже неделю назад. Но сотрудники компании в итоге вывезли с пляжа 80 кг мусора.

Всего в акции приняли участие 15 руководителей из 15 различных филиалов Financer.com Ltd. Компания также стала финансовым донором организатора мероприятия – компании Ocean Mimic. 

Ocean Mimic – благотворительная, международная организация, которая возглавляет движение за чистоту океанских вод, а также занимается просветительской миссией, информируя людей об опасности загрязнения и рассказывая, как внести собственный вклад в очищение планеты.

Это может сделать каждый

На своем канале компания Financer.com выложила короткий ролик, посвященный данному мероприятию. А на сайте опубликовала короткую информационную статью со ссылками на последние исследования с объяснением, почему пластик так опасен и какие экологические проблемы находятся в России на первом месте. Эксперты Financer.com также составили инструкцию с советами, что может сделать каждый из нас, чтобы внести свой вклад в борьбу за чистую планету. Никаких сверхусилий – просто, как говорится в видео, «вместе мы можем изменить ситуацию к лучшему».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.