0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Financer вывез 80 кг мусора с пляжа, чтобы спасти черепах

время публикации: 10:30  08 октября 2019 года
В рамках Международного движения за чистоту планеты Financer.com Ltd. выступил финансовым донором организации Ocean Mimic и лично принял участие в акции по очищению одного из пляжей.
Пляж Токсефтра (Кипр) – один из немногих пляжей, на которых откладывают яйца редчайшие черепахи вида Логгерхед. Во всем мире их осталось не более 3000 особей. У другого вида (Зеленой черепахи) ситуация еще плачевнее. По оценкам ученых, популяция сократилась до 350-500 особей. И они тоже выводят яйца на Кипрских пляжах.

При этом десятки тысяч морских обитателей погибают ежегодно только из-за загрязнения вод и пляжей пластиком. Опасен подобный мусор не только для животных. Согласно последним отчетам, до 1 млн людей в год также погибают из-за пластиковых «отходов».

Перед выездом команды Financer.com другие волонтеры убирались на пляже неделю назад. Но сотрудники компании в итоге вывезли с пляжа 80 кг мусора.

Всего в акции приняли участие 15 руководителей из 15 различных филиалов Financer.com Ltd. Компания также стала финансовым донором организатора мероприятия – компании Ocean Mimic. 

Ocean Mimic – благотворительная, международная организация, которая возглавляет движение за чистоту океанских вод, а также занимается просветительской миссией, информируя людей об опасности загрязнения и рассказывая, как внести собственный вклад в очищение планеты.

Это может сделать каждый

На своем канале компания Financer.com выложила короткий ролик, посвященный данному мероприятию. А на сайте опубликовала короткую информационную статью со ссылками на последние исследования с объяснением, почему пластик так опасен и какие экологические проблемы находятся в России на первом месте. Эксперты Financer.com также составили инструкцию с советами, что может сделать каждый из нас, чтобы внести свой вклад в борьбу за чистую планету. Никаких сверхусилий – просто, как говорится в видео, «вместе мы можем изменить ситуацию к лучшему».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.