0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Financer вывез 80 кг мусора с пляжа, чтобы спасти черепах

время публикации: 10:30  08 октября 2019 года
В рамках Международного движения за чистоту планеты Financer.com Ltd. выступил финансовым донором организации Ocean Mimic и лично принял участие в акции по очищению одного из пляжей.
Пляж Токсефтра (Кипр) – один из немногих пляжей, на которых откладывают яйца редчайшие черепахи вида Логгерхед. Во всем мире их осталось не более 3000 особей. У другого вида (Зеленой черепахи) ситуация еще плачевнее. По оценкам ученых, популяция сократилась до 350-500 особей. И они тоже выводят яйца на Кипрских пляжах.

При этом десятки тысяч морских обитателей погибают ежегодно только из-за загрязнения вод и пляжей пластиком. Опасен подобный мусор не только для животных. Согласно последним отчетам, до 1 млн людей в год также погибают из-за пластиковых «отходов».

Перед выездом команды Financer.com другие волонтеры убирались на пляже неделю назад. Но сотрудники компании в итоге вывезли с пляжа 80 кг мусора.

Всего в акции приняли участие 15 руководителей из 15 различных филиалов Financer.com Ltd. Компания также стала финансовым донором организатора мероприятия – компании Ocean Mimic. 

Ocean Mimic – благотворительная, международная организация, которая возглавляет движение за чистоту океанских вод, а также занимается просветительской миссией, информируя людей об опасности загрязнения и рассказывая, как внести собственный вклад в очищение планеты.

Это может сделать каждый

На своем канале компания Financer.com выложила короткий ролик, посвященный данному мероприятию. А на сайте опубликовала короткую информационную статью со ссылками на последние исследования с объяснением, почему пластик так опасен и какие экологические проблемы находятся в России на первом месте. Эксперты Financer.com также составили инструкцию с советами, что может сделать каждый из нас, чтобы внести свой вклад в борьбу за чистую планету. Никаких сверхусилий – просто, как говорится в видео, «вместе мы можем изменить ситуацию к лучшему».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.