0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Fix Price готовится к выходу на новый рынок

Fix Price готовится к выходу на новый рынок
время публикации: 09:30  19 марта 2025 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price готовится выйти на рынок Сербии. До конца 2025 года ритейлер планирует открыть на Балканах несколько магазинов.
Fix Price разместил на сайте по поиску работы hh.ru вакансии и уже ведет поиск HR-специалиста, который будет формировать команду для продвижения сети на сербском рынке, а также главного бухгалтера и старшего юриста обнаружил “Ъ”. В Fix Price изданию подтвердили намерение выйти на рынок Сербии без уточнения деталей. В сети лишь пояснили, что условия рынка и структура потребительского спроса в этой стране соответствуют условиям ее бизнес-модели.

Источник на розничном рынке знает о планах Fix Price открыть во второй половине 2025 года в этой стране несколько офлайн-магазинов. По его словам, одновременно ритейлер намерен запустить и онлайн-продажи.

Сербия станет второй страной европейского рынка, в Латвии магазины успешно функционируют - на конец 2024 года их было 44. Кроме того, ритейлер работает в ОАЭ, Монголии и ряде постсоветских республик.

Как отмечают эксперты, формат дискаунтера, развиваемый Fix Price, очень популярен в Сербии, однако практически все ниши на розничном рынке страны заняли немецкая Lidl, словенская Mercator и нидерландская Delhaize.

Читайте также:
Fix Price объявил о создании дочерней компании

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail