0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Fix Price открыл 6000-й магазин в России

Fix Price открыл 6000-й магазин в России
время публикации: 13:15  23 июня 2023 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price открыла свой6000-й магазин. Новая торговая точка появилась в Новосибирской области – городе Бердске по адресу улица Лелюха, 28.
Площадь магазина составляет 293 кв метра, а ассортимент состоит из порядка 2000 товарных наименований в 20 категориях, среди которых бытовая химия, продукты питания, одежда, канцтовары и другие.

Как и во всех новых магазинах Fix Price в нем помимо стандартных касс установлены кассы самообслуживания.

Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price:

«Открытие 6000-го магазина Fix Price – еще одна точка нашего развития, которая подтверждает, что товары сети востребованы у потребителей и пользуются популярностью. Потенциальный объем рынка магазинов низких фиксированных цен в ключевых странах присутствия Fix Price оценивается в 18,6 тыс. точек, поэтому нам есть куда расти. Мы активно наращиваем присутствие бренда как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах, включая поселки и села».
Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане
Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане

Всего за пять месяцев 2023 года сеть открыла 279 новых магазинов на территории России, не считая магазинов-франчайзи. Также в этом году бренд Fix Price расширил свое присутствие в странах СНГ, открыв первые магазины в Монголии и Армении.

Fix Price – сеть магазинов низких фиксированных цен. На 31 марта 2023 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 848 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price
реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. 

На 31 марта 2023 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 848 магазинов в России истранах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в
примерно 20 товарных категориях.

В 2022 году выручка Компании составила 277,6 млрд руб., EBITDA – 54,2 млрд руб., чистаяприбыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

Читайте также:
Fix Price в январе-мае создала около 2 тыс. новых рабочих мест

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail