0/5

Лента Новостей

13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане

Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
время публикации: 12:20  11 ноября 2025 года
Фото: Fix Price
Новый распределительный центр Fix Price площадью 40 тыс. кв. метро открылся в Татарстане: неподалеку от Казани, в поселке Барсил.
Инвестиции в проект составили около 4 млрд рублей. Потенциально в РЦ может быть создано около 500 новых рабочих мест.

Вместимость РЦ – 60 000 палетомест. Возможности РЦ позволяют принимать, комплектовать и отгружать до 3 500 паллет в сутки и одновременно обслуживать до 25 крупнотоннажных грузовиков. Стоянка автотранспорта рассчитана на 100 фур.

Распределительный центр будет обслуживать магазины в 11 регионах присутствия сети в Приволжском и Центральном федеральных округах РФ (Республики Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Пермский край, Нижегородская, Ульяновская, Кировская и Костромская области).

Распределительный центр создан по модели BTS (built-to-suit), это позволит адаптировать объект под актуальные потребности компании.

«Компания долгое время арендовала в Казани склад площадью 33 тыс. кв. м. Однако, в связи с активным развитием сети как по всей стране, так и в Приволжском регионе, этих площадей уже было недостаточно. Строительство собственного складского центра позволяет более эффективно оптимизировать расходы компании в долгосрочной перспективе и повысить устойчивость логистической инфраструктуры», – рассказал Олег Штайнагель, директор департамента логистики Fix Price.

Компания по состоянию на 30 сентября 2025 года управляла 12 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 7 других стран.

За первые 9 месяцев 2025 года Компания расширила сеть на 450 магазинов, в результате чего их общее количество достигло 7 567.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail