0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу

время публикации: 16:59  01 июня 2020 года
Ритейлеры при этом обещают соблюдать все меры для недопущения распространения COVID-19.
Согласно указу мэра Москвы, в рамках второго этапа смягчения ограничений с 1 июня возобновили работу многие предприятия розничной торговли и сферы услуг.

В первый день лета флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре вновь открыл свои двери для посетителей после двух месяцев изоляции. В этот период приобрести продукцию бренда можно было в фирменном онлайн-магазине.

Как известно, установленные ранее меры безопасности, способствующие предотвращению распространения коронавирусной инфекции, такие как социальное дистанцирование и ношение СИЗ, пока не отменены. Компания «БСХ Бытовые Приборы», представляющая бытовую технику под брендом Bosch на российском рынке, рассказала о том, какие меры безопасности были предприняты в связи с возобновлением работы фирменного магазина.

«Безопасность и здоровье наших клиентов и сотрудников – наш главный приоритет. Подготовка к открытию магазина проводилась в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора с целью не допустить распространения коронавирусной инфекции», – поделилась Лилия Шурыгина, руководитель направления собственной розницы. 

С целью соблюдения принципа социального дистанцирования (1,5 м) в магазине нанесена соответствующая разметка на полу. При этом в торговом зале одновременно может находиться не более десяти посетителей, поэтому на улице вдоль фасада была дополнительно организована специальная зона ожидания с нанесением соответствующей разметки на тротуаре.

Кроме того, на официальном сайте компании потребителям в тестовом режиме будет предоставлена возможность предварительной записи на 4 и 5 июня. Это позволит заранее запланировать время визита в магазин для получения надлежащей консультации, избежать ожидания в очереди, а специалистам заблаговременно подготовить всю необходимую информацию. Таким образом, опыт взаимодействия с брендом будет комфортным и безопасным. Если данная услуга будет востребована покупателями, предварительная запись может быть использована и в дальнейшей работе магазина.

На входе в магазин установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Каждые два часа помещения проветриваются, а воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей.

С сотрудниками магазина был проведен подробный инструктаж по соблюдению мер безопасности и правил личной гигиены. Все работники используют маски и перчатки, которые меняют каждые три часа. После завершения обслуживания каждого клиента на кассе все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами, а в магазине производится ежедневная влажная уборка с применением средств вирулицидного действия. 

«В магазине организован ежедневный «входной фильтр» для всех сотрудников перед началом рабочей смены, а также осмотр в течение дня. Проводится бесконтактный контроль температуры, сотрудники с повышенной температурой тела или признаками респираторных заболеваний отстраняются от работы. Кроме того, мы ежедневно уточняем информацию о возможных контактах с заболевшими и о состоянии здоровья близких и родных, с которыми проживают наши сотрудники. Недавно для всех работников было организовано тестирование на антитела», – говорит директор магазина Эльвира Вильданова. 

В третьем квартале компания планирует открыть второй фирменный магазин Bosch в Москве, который позволит стать еще ближе к потребителям и предоставить им возможность приобрести опыт личного взаимодействия с брендом и продуктами.

1 июня районный центр «Ангара», расположенный по адресу: Чонгарский бульвар, 7, тоже возобновил работу. В здании открылись магазины продуктов и непродовольственных товаров, фудхолл работает на доставку, кинотеатр и досуговые секции остаются закрытыми. Управляющая компания и арендаторы соблюдают все меры для недопущения распространения COVID-19 – организацию социальной дистанции, повышенную дезинфекцию и контроль здоровья работников РЦ. 
 
С понедельника районный центр «Ангара» функционирует в ограниченном режиме. На минус первом этаже, рассчитанном на товары и услуги повседневного спроса, посетители могут сделать покупки в супермаркете «Лента», на фермерском рынке, в ветеринарном магазине «Четыре лапы», в аптеке «Неофарм» и в магазине товаров для дома «Галамарт». Здесь также работают салон связи Tele2, химчистка Green City и постамат Pick Point.

На первом этаже работу возобновил магазин косметики Apple box от «Золотое яблоко», оптика «АйКрафт», магазин японских товаров MINISO, отделение банка ВТБ и другие небольшие магазины. На втором этаже, преимущественно посвященном семейному досугу, открылись книжный «Читай-город», магазин m_mobile от «М.Видео», пункт выдачи товаров Lamoda и магазины подарков и творчества.

На фудхолле, расположенном на третьем этаже, по-прежнему закрыта зона посадки: гастрономические проекты работают только на доставку. Заказать еду через курьеров или забрать с собой можно в ресторане грузинской кухни «Грэми», пиццерии Pizza Volante, в ресторане узбекской кухни «Шаурма и Плов», в кофейне Camera Obscura, а также в ресторане гавайской кухни Bowl Family. Кинотеатр, салоны услуг и детские секции будут открываться в соответствии со следующим этапом снятия карантина в городе. 

«Мы приняли решение открыть магазины в районном центре "Ангара" на основании постановления городских властей и собственной оценки готовности арендаторов обеспечить все необходимые меры безопасности для посетителей и работников районного центра. Мы разработали правила профилактики COVID-19 на основании рекомендаций Роспотребнадзора», – рассказал Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group

На входе в районный центр посетителям измеряют температуру пирометром. Для сотрудников «Ангары» эта процедура обязательная, проводится каждые четыре часа и фиксируется в журнале. В здании каждый час проводится дезинфекция контактных поверхностей, на входе и на каждом этаже установлены антисептики, а также разметка для соблюдения дистанции 1,5 метра.

Охрана центра не допускает скопление людей и контролирует использование лифта только одним человеком. Все сотрудники центра носят маски и перчатки, что также рекомендовано Роспотребнадзором для всех посетителей магазинов. 

В таком режиме районный центр будет функционировать до того, как станут известны условия следующего этапа в ослаблении карантина.

Читайте также: 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail