0/5

Лента Новостей

16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу

время публикации: 16:59  01 июня 2020 года
Ритейлеры при этом обещают соблюдать все меры для недопущения распространения COVID-19.
Согласно указу мэра Москвы, в рамках второго этапа смягчения ограничений с 1 июня возобновили работу многие предприятия розничной торговли и сферы услуг.

В первый день лета флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре вновь открыл свои двери для посетителей после двух месяцев изоляции. В этот период приобрести продукцию бренда можно было в фирменном онлайн-магазине.

Как известно, установленные ранее меры безопасности, способствующие предотвращению распространения коронавирусной инфекции, такие как социальное дистанцирование и ношение СИЗ, пока не отменены. Компания «БСХ Бытовые Приборы», представляющая бытовую технику под брендом Bosch на российском рынке, рассказала о том, какие меры безопасности были предприняты в связи с возобновлением работы фирменного магазина.

«Безопасность и здоровье наших клиентов и сотрудников – наш главный приоритет. Подготовка к открытию магазина проводилась в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора с целью не допустить распространения коронавирусной инфекции», – поделилась Лилия Шурыгина, руководитель направления собственной розницы. 

С целью соблюдения принципа социального дистанцирования (1,5 м) в магазине нанесена соответствующая разметка на полу. При этом в торговом зале одновременно может находиться не более десяти посетителей, поэтому на улице вдоль фасада была дополнительно организована специальная зона ожидания с нанесением соответствующей разметки на тротуаре.

Кроме того, на официальном сайте компании потребителям в тестовом режиме будет предоставлена возможность предварительной записи на 4 и 5 июня. Это позволит заранее запланировать время визита в магазин для получения надлежащей консультации, избежать ожидания в очереди, а специалистам заблаговременно подготовить всю необходимую информацию. Таким образом, опыт взаимодействия с брендом будет комфортным и безопасным. Если данная услуга будет востребована покупателями, предварительная запись может быть использована и в дальнейшей работе магазина.

На входе в магазин установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Каждые два часа помещения проветриваются, а воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей.

С сотрудниками магазина был проведен подробный инструктаж по соблюдению мер безопасности и правил личной гигиены. Все работники используют маски и перчатки, которые меняют каждые три часа. После завершения обслуживания каждого клиента на кассе все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами, а в магазине производится ежедневная влажная уборка с применением средств вирулицидного действия. 

«В магазине организован ежедневный «входной фильтр» для всех сотрудников перед началом рабочей смены, а также осмотр в течение дня. Проводится бесконтактный контроль температуры, сотрудники с повышенной температурой тела или признаками респираторных заболеваний отстраняются от работы. Кроме того, мы ежедневно уточняем информацию о возможных контактах с заболевшими и о состоянии здоровья близких и родных, с которыми проживают наши сотрудники. Недавно для всех работников было организовано тестирование на антитела», – говорит директор магазина Эльвира Вильданова. 

В третьем квартале компания планирует открыть второй фирменный магазин Bosch в Москве, который позволит стать еще ближе к потребителям и предоставить им возможность приобрести опыт личного взаимодействия с брендом и продуктами.

1 июня районный центр «Ангара», расположенный по адресу: Чонгарский бульвар, 7, тоже возобновил работу. В здании открылись магазины продуктов и непродовольственных товаров, фудхолл работает на доставку, кинотеатр и досуговые секции остаются закрытыми. Управляющая компания и арендаторы соблюдают все меры для недопущения распространения COVID-19 – организацию социальной дистанции, повышенную дезинфекцию и контроль здоровья работников РЦ. 
 
С понедельника районный центр «Ангара» функционирует в ограниченном режиме. На минус первом этаже, рассчитанном на товары и услуги повседневного спроса, посетители могут сделать покупки в супермаркете «Лента», на фермерском рынке, в ветеринарном магазине «Четыре лапы», в аптеке «Неофарм» и в магазине товаров для дома «Галамарт». Здесь также работают салон связи Tele2, химчистка Green City и постамат Pick Point.

На первом этаже работу возобновил магазин косметики Apple box от «Золотое яблоко», оптика «АйКрафт», магазин японских товаров MINISO, отделение банка ВТБ и другие небольшие магазины. На втором этаже, преимущественно посвященном семейному досугу, открылись книжный «Читай-город», магазин m_mobile от «М.Видео», пункт выдачи товаров Lamoda и магазины подарков и творчества.

На фудхолле, расположенном на третьем этаже, по-прежнему закрыта зона посадки: гастрономические проекты работают только на доставку. Заказать еду через курьеров или забрать с собой можно в ресторане грузинской кухни «Грэми», пиццерии Pizza Volante, в ресторане узбекской кухни «Шаурма и Плов», в кофейне Camera Obscura, а также в ресторане гавайской кухни Bowl Family. Кинотеатр, салоны услуг и детские секции будут открываться в соответствии со следующим этапом снятия карантина в городе. 

«Мы приняли решение открыть магазины в районном центре "Ангара" на основании постановления городских властей и собственной оценки готовности арендаторов обеспечить все необходимые меры безопасности для посетителей и работников районного центра. Мы разработали правила профилактики COVID-19 на основании рекомендаций Роспотребнадзора», – рассказал Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group

На входе в районный центр посетителям измеряют температуру пирометром. Для сотрудников «Ангары» эта процедура обязательная, проводится каждые четыре часа и фиксируется в журнале. В здании каждый час проводится дезинфекция контактных поверхностей, на входе и на каждом этаже установлены антисептики, а также разметка для соблюдения дистанции 1,5 метра.

Охрана центра не допускает скопление людей и контролирует использование лифта только одним человеком. Все сотрудники центра носят маски и перчатки, что также рекомендовано Роспотребнадзором для всех посетителей магазинов. 

В таком режиме районный центр будет функционировать до того, как станут известны условия следующего этапа в ослаблении карантина.

Читайте также: 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail