0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу

время публикации: 16:59  01 июня 2020 года
Ритейлеры при этом обещают соблюдать все меры для недопущения распространения COVID-19.
Согласно указу мэра Москвы, в рамках второго этапа смягчения ограничений с 1 июня возобновили работу многие предприятия розничной торговли и сферы услуг.

В первый день лета флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре вновь открыл свои двери для посетителей после двух месяцев изоляции. В этот период приобрести продукцию бренда можно было в фирменном онлайн-магазине.

Как известно, установленные ранее меры безопасности, способствующие предотвращению распространения коронавирусной инфекции, такие как социальное дистанцирование и ношение СИЗ, пока не отменены. Компания «БСХ Бытовые Приборы», представляющая бытовую технику под брендом Bosch на российском рынке, рассказала о том, какие меры безопасности были предприняты в связи с возобновлением работы фирменного магазина.

«Безопасность и здоровье наших клиентов и сотрудников – наш главный приоритет. Подготовка к открытию магазина проводилась в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора с целью не допустить распространения коронавирусной инфекции», – поделилась Лилия Шурыгина, руководитель направления собственной розницы. 

С целью соблюдения принципа социального дистанцирования (1,5 м) в магазине нанесена соответствующая разметка на полу. При этом в торговом зале одновременно может находиться не более десяти посетителей, поэтому на улице вдоль фасада была дополнительно организована специальная зона ожидания с нанесением соответствующей разметки на тротуаре.

Кроме того, на официальном сайте компании потребителям в тестовом режиме будет предоставлена возможность предварительной записи на 4 и 5 июня. Это позволит заранее запланировать время визита в магазин для получения надлежащей консультации, избежать ожидания в очереди, а специалистам заблаговременно подготовить всю необходимую информацию. Таким образом, опыт взаимодействия с брендом будет комфортным и безопасным. Если данная услуга будет востребована покупателями, предварительная запись может быть использована и в дальнейшей работе магазина.

На входе в магазин установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Каждые два часа помещения проветриваются, а воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей.

С сотрудниками магазина был проведен подробный инструктаж по соблюдению мер безопасности и правил личной гигиены. Все работники используют маски и перчатки, которые меняют каждые три часа. После завершения обслуживания каждого клиента на кассе все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами, а в магазине производится ежедневная влажная уборка с применением средств вирулицидного действия. 

«В магазине организован ежедневный «входной фильтр» для всех сотрудников перед началом рабочей смены, а также осмотр в течение дня. Проводится бесконтактный контроль температуры, сотрудники с повышенной температурой тела или признаками респираторных заболеваний отстраняются от работы. Кроме того, мы ежедневно уточняем информацию о возможных контактах с заболевшими и о состоянии здоровья близких и родных, с которыми проживают наши сотрудники. Недавно для всех работников было организовано тестирование на антитела», – говорит директор магазина Эльвира Вильданова. 

В третьем квартале компания планирует открыть второй фирменный магазин Bosch в Москве, который позволит стать еще ближе к потребителям и предоставить им возможность приобрести опыт личного взаимодействия с брендом и продуктами.

1 июня районный центр «Ангара», расположенный по адресу: Чонгарский бульвар, 7, тоже возобновил работу. В здании открылись магазины продуктов и непродовольственных товаров, фудхолл работает на доставку, кинотеатр и досуговые секции остаются закрытыми. Управляющая компания и арендаторы соблюдают все меры для недопущения распространения COVID-19 – организацию социальной дистанции, повышенную дезинфекцию и контроль здоровья работников РЦ. 
 
С понедельника районный центр «Ангара» функционирует в ограниченном режиме. На минус первом этаже, рассчитанном на товары и услуги повседневного спроса, посетители могут сделать покупки в супермаркете «Лента», на фермерском рынке, в ветеринарном магазине «Четыре лапы», в аптеке «Неофарм» и в магазине товаров для дома «Галамарт». Здесь также работают салон связи Tele2, химчистка Green City и постамат Pick Point.

На первом этаже работу возобновил магазин косметики Apple box от «Золотое яблоко», оптика «АйКрафт», магазин японских товаров MINISO, отделение банка ВТБ и другие небольшие магазины. На втором этаже, преимущественно посвященном семейному досугу, открылись книжный «Читай-город», магазин m_mobile от «М.Видео», пункт выдачи товаров Lamoda и магазины подарков и творчества.

На фудхолле, расположенном на третьем этаже, по-прежнему закрыта зона посадки: гастрономические проекты работают только на доставку. Заказать еду через курьеров или забрать с собой можно в ресторане грузинской кухни «Грэми», пиццерии Pizza Volante, в ресторане узбекской кухни «Шаурма и Плов», в кофейне Camera Obscura, а также в ресторане гавайской кухни Bowl Family. Кинотеатр, салоны услуг и детские секции будут открываться в соответствии со следующим этапом снятия карантина в городе. 

«Мы приняли решение открыть магазины в районном центре "Ангара" на основании постановления городских властей и собственной оценки готовности арендаторов обеспечить все необходимые меры безопасности для посетителей и работников районного центра. Мы разработали правила профилактики COVID-19 на основании рекомендаций Роспотребнадзора», – рассказал Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group

На входе в районный центр посетителям измеряют температуру пирометром. Для сотрудников «Ангары» эта процедура обязательная, проводится каждые четыре часа и фиксируется в журнале. В здании каждый час проводится дезинфекция контактных поверхностей, на входе и на каждом этаже установлены антисептики, а также разметка для соблюдения дистанции 1,5 метра.

Охрана центра не допускает скопление людей и контролирует использование лифта только одним человеком. Все сотрудники центра носят маски и перчатки, что также рекомендовано Роспотребнадзором для всех посетителей магазинов. 

В таком режиме районный центр будет функционировать до того, как станут известны условия следующего этапа в ослаблении карантина.

Читайте также: 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail