0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ

время публикации: 12:46  18 июня 2019 года
Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» открылся 18 июня в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15.
Главное отличие «гипермаркета будущего» – в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

Венсан Жанти, генеральный директор Leroy Merlin в России, комментирует: «Леруа Мерлен» – безоговорочный лидер российского рынка товаров для ремонта и обустройства дома. Благодаря активной трансформации бизнеса, включающей инвестиции в реконструкцию действующих магазинов, фокус на готовые решения и развитие омниканальной модели продаж и услуг, а также открытию 15 новых гипермаркетов, «Леруа Мерлен» демонстрирует устойчивую динамику роста, опережающую рост рынка DIY. Мы планируем и дальше открывать новые магазины разных форматов, что позволит нам стать ближе к клиентам и даст им возможность приобретать строительные и отделочные материалы по низким ценам недалеко от дома».

В магазине расширены форматы, знакомые постоянным клиентам сети «Леруа Мерлен». К примеру, появилась отдельная цветочная оранжерея, в которой широкий ассортимент комнатных растений дополняют свежесрезанные цветы, из которых профессиональный флорист соберёт художественный букет.

Для удобства клиентов в новом гипермаркете увеличено количество тестовых зон для самостоятельного испытания в деле различных товаров. Дополнительные тестовые зоны обустроены в отделах «Инструменты», «Сантехника», «Кухни» и других. В отделах «Водоснабжение» и «Электротовары» оборудовано пространство, где специалисты спроектируют инженерную систему дома. В отделе «Декор» клиентов встречают специалисты по интерьерам для совместной разработки концепт-дизайна оформления любых помещений. 

В отделе «Напольные покрытия» с помощью «роботизированной ноги» визуализирован тест на износостойкость ламината разного класса. С помощью гарнитуры VR в отделе «Кухни» посетителям предлагают рассмотреть созданный совместно с дизайнером проект в формате 3D. А в отделе «Плитка» находится стенд, где покупатель может заказать панно из мозаики по собственному эскизу. 

«Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» – это магазин для клиентов, живущих сегодня, в соответствии с современными тенденциями, одновременно в физическом мире и мире digital. Это уникальный магазин, сфокусированный на сервисе, инновациях, экспериментах. В нем хорошо зарекомендовавшая себя модель «Леруа Мерлен» – «Низкие цены каждый день» – сочетается с новыми цифровыми трендами», – прокомментировал Николай Козак, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток».

Для удобства клиентов в «Леруа Мерлен ЗИЛ» организованы кассы самообслуживания и сканеры Scan&Go, делающие покупку товаров для дома и обустройства еще более оперативной. В отделе «Цветы и растения» и ряде других отделов нового гипермаркета реализована возможность оплатить покупку на месте. В торговом зале установлены киоски для онлайн-заказа товаров из расширенного ассортимента, не представленного на полках магазина.

Кроме того, в новом магазине создана беспрецедентная по масштабам и формату открытая мастерская «Фабрика идей Леруа Мерлен ЗИЛ» площадью 1400 квадратных метров. Посетители здесь смогут обучиться в формате мастер-классов под руководством команды мастеров и партнеров «Леруа Мерлен», а также в свободном режиме создать собственный проект, забронировав предварительно оборудование в пространствах. 

Мастерская разделена на тематические пространства: «Дерево», «Освещение», «Металл», «Текстиль», «Декор стен», «3D и электроника», «Покраска», «Вторая жизнь», «Коворкинг» и «Студия». Каждая зона оборудована специальной техникой, с помощью которой клиенты будут выполнять креативные задачи под управлением мастера, готового оказать помощь на любом этапе работы. Мастер-классы проходят ежедневно в течение дня. С расписанием можно ознакомиться заранее по ссылке: fabrika.leroymerlin.ru. 

Новый гипермаркет открыл двери для первых посетителей 18 июня в 12:00 и работает ежедневно, с 08:00 до 23:00. Для удобства клиентов магазин располагает бесплатным паркингом, вмещающим до 800 автомобилей.
















Читайте также:  Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.