0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ

время публикации: 12:46  18 июня 2019 года
Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» открылся 18 июня в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15.
Главное отличие «гипермаркета будущего» – в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

Венсан Жанти, генеральный директор Leroy Merlin в России, комментирует: «Леруа Мерлен» – безоговорочный лидер российского рынка товаров для ремонта и обустройства дома. Благодаря активной трансформации бизнеса, включающей инвестиции в реконструкцию действующих магазинов, фокус на готовые решения и развитие омниканальной модели продаж и услуг, а также открытию 15 новых гипермаркетов, «Леруа Мерлен» демонстрирует устойчивую динамику роста, опережающую рост рынка DIY. Мы планируем и дальше открывать новые магазины разных форматов, что позволит нам стать ближе к клиентам и даст им возможность приобретать строительные и отделочные материалы по низким ценам недалеко от дома».

В магазине расширены форматы, знакомые постоянным клиентам сети «Леруа Мерлен». К примеру, появилась отдельная цветочная оранжерея, в которой широкий ассортимент комнатных растений дополняют свежесрезанные цветы, из которых профессиональный флорист соберёт художественный букет.

Для удобства клиентов в новом гипермаркете увеличено количество тестовых зон для самостоятельного испытания в деле различных товаров. Дополнительные тестовые зоны обустроены в отделах «Инструменты», «Сантехника», «Кухни» и других. В отделах «Водоснабжение» и «Электротовары» оборудовано пространство, где специалисты спроектируют инженерную систему дома. В отделе «Декор» клиентов встречают специалисты по интерьерам для совместной разработки концепт-дизайна оформления любых помещений. 

В отделе «Напольные покрытия» с помощью «роботизированной ноги» визуализирован тест на износостойкость ламината разного класса. С помощью гарнитуры VR в отделе «Кухни» посетителям предлагают рассмотреть созданный совместно с дизайнером проект в формате 3D. А в отделе «Плитка» находится стенд, где покупатель может заказать панно из мозаики по собственному эскизу. 

«Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» – это магазин для клиентов, живущих сегодня, в соответствии с современными тенденциями, одновременно в физическом мире и мире digital. Это уникальный магазин, сфокусированный на сервисе, инновациях, экспериментах. В нем хорошо зарекомендовавшая себя модель «Леруа Мерлен» – «Низкие цены каждый день» – сочетается с новыми цифровыми трендами», – прокомментировал Николай Козак, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток».

Для удобства клиентов в «Леруа Мерлен ЗИЛ» организованы кассы самообслуживания и сканеры Scan&Go, делающие покупку товаров для дома и обустройства еще более оперативной. В отделе «Цветы и растения» и ряде других отделов нового гипермаркета реализована возможность оплатить покупку на месте. В торговом зале установлены киоски для онлайн-заказа товаров из расширенного ассортимента, не представленного на полках магазина.

Кроме того, в новом магазине создана беспрецедентная по масштабам и формату открытая мастерская «Фабрика идей Леруа Мерлен ЗИЛ» площадью 1400 квадратных метров. Посетители здесь смогут обучиться в формате мастер-классов под руководством команды мастеров и партнеров «Леруа Мерлен», а также в свободном режиме создать собственный проект, забронировав предварительно оборудование в пространствах. 

Мастерская разделена на тематические пространства: «Дерево», «Освещение», «Металл», «Текстиль», «Декор стен», «3D и электроника», «Покраска», «Вторая жизнь», «Коворкинг» и «Студия». Каждая зона оборудована специальной техникой, с помощью которой клиенты будут выполнять креативные задачи под управлением мастера, готового оказать помощь на любом этапе работы. Мастер-классы проходят ежедневно в течение дня. С расписанием можно ознакомиться заранее по ссылке: fabrika.leroymerlin.ru. 

Новый гипермаркет открыл двери для первых посетителей 18 июня в 12:00 и работает ежедневно, с 08:00 до 23:00. Для удобства клиентов магазин располагает бесплатным паркингом, вмещающим до 800 автомобилей.
















Читайте также:  Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.