0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ФНС судится с Adidas из-за налога на товары для ЧМ по футболу

ФНС судится с Adidas из-за налога на товары для ЧМ по футболу
время публикации: 16:35  29 декабря 2021 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ обжаловала решение арбитражного суда Москвы, обязавшего налоговиков возместить немецкой Adidas AG налог на добавленную стоимость (НДС) в размере более 52 миллионов рублей за поставки спортивных товаров для чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, апелляционная жалоба поступила в суд первой инстанции 22 декабря. Она вместе с материалами дела будет передана для рассмотрения в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Чемпионат мира по футболу проходил в России с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах. 

Adidas поставляла для чемпионата футбольные мячи, волонтерскую форму, судейские комплекты, униформу персонала, форму молодежной программы, сумки и насосы для мячей. Договор между компанией и ФИФА предусматривал также поставку в отели сувениров, полотенец, ношение продукции с символикой Adidas персоналом гостиниц и фитнес-клубов, а также всеми лицами, работающими от имени ФИФА или в связи с соревнованиями ФИФА.

Adidas AG в ноябре 2019 года обратилась в межрайонную инспекцию ФНС № 47 по Москве с заявлением о возмещении НДС в размере более 52 миллионов рублей.

Ей отказали на том основании, что в утвержденном оргкомитетом перечне официальных контрагентов ФИФА, имеющих право на налоговую льготу, указана Adidas AG, находящаяся в Нидерландах, тогда как у заявителя регистрация в Германии. Компания оспорила отказ в суде, и первая инстанция, удовлетворяя требования, указала, что позиция ФНС формальна и опровергается совокупностью материалов дела.

Суд, в частности, установил, что немецкая Adidas AG получила права поставщика ФИФА в 2016 году от нидерландской Adidas International Marketing BV.

Таким образом, отметил суд, при формировании российского списка поставщиков была допущена техническая ошибка: указано наименование немецкой компании, а адрес – нидерландской. Суд поэтому признал отказ в возмещении НДС незаконным и обязал инспекцию ФНС возместить иностранной компании указанную в заявлении сумму.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail