Лента Новостей
Все новости →ФНС заблокировала счета Sunlight

время публикации: 09:30 07 октября 2021 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) провела блокировку десяти счетов крупной ювелирной сети Sunlight, таким образом компания, которая знаменита своей регулярной рекламной «ликвидацией», может в действительности иметь серьезные финансовые проблемы.
В частности, ФНС заблокировала в Сбербанке два расчетных счета управляющей брендом ООО «Солнечный свет». Sunlight также не сможет воспользоваться счетами и в других банках: четырьмя – в филиале «Корпоративный» Совкомбанка и двумя – в Московском кредитном банке и Тинькофф-банке.Арест счетов связан неуплатой части налогов, сборов, пеней и штрафов, следует из данных сервиса Федеральной службы судебных приставов. При этом, в 2020 году выручка компании достигла рекордных 34 млрд руб., а чистая прибыль – 2,8 млрд руб.
Однако ФНС может блокировать счета даже при задолженностях от 3 тысяч рублей.
Такая ситуация часто случается у малого бизнеса из-за отсутствия штатных бухгалтеров, в отличие от крупных компаний, поэтому случай с ООО «Солнечный свет» нетипичен.
Эксперты полагают, что речь может идти о действительно крупных задолженностях.
Портал New Retail запросил информацию в пресс-службе Sunlight.
Источник: Октагон
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 05 июня 2025
17:00, 07 февраля 2025
13:40, 16 декабря 2024
17:20, 06 декабря 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий