0/5

Лента Новостей

12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики

Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
время публикации: 12:55  26 октября 2020 года
Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в российский бренд косметики Shine Is, разрабатывающий и производящий средства ежедневного ухода для лица и тела.
Оценка компании составила 300 млн. Сумма инвестиций фонда — 50 млн рублей в обмен на 16,67% компании.

Shine Is — российский бренд-производитель этичной косметики (продукция не тестируется на животных), обладающий собственной исследовательской лабораторией. Компания придерживается концепции быстрой реакции на обратную связь, когда новые продукты разрабатываются с учетом потребностей и пожеланий покупателей.

Инвестиции будут направлены на развитие продукта — расширение действующего ассортимента и запуск новых линеек, увеличение оффлайн-присутствия компании и запуск собственного производства.

Отмечается, что бренд намерен нарастить офлайн-присутствие за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также зайти в парфюмерно-косметические мультибрендовые сети. В ближайшее время откроются два новых магазина Shine Is в Москве и Санкт-Петербурге.

Около 90% продаж Shine Is приходится на онлайн — преимущественно через собственные ресурсы, также продукция продается через маркетплейсы (WildBerries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Офлайн-продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети «Золотое яблоко».

Бренд также намерен запустить собственное производство для увеличения ассортимента. Еще в компании рассчитывают расширить свою экспертизу за счет обратной связи от покупателей на большее количество товаров. 

Сейчас компания самостоятельно разрабатывает продукты на основе своей экспертизы, исследовательской деятельности и обратной связи от покупателей, а затем передает технические задания аутсорс-производителям. Shine Is самостоятельно подбирает все сертифицированное сырье и каждый ингредиент у множества международных поставщиков.

В компании отмечают, что она намерена увеличить и объемы продукции до 250 уникальных единиц, в том числе за счет запуска новых линеек. В ближайшее время планируется выпуск первых средств для ухода за волосами. 

Сейчас у Shine Is около 110 уникальных единиц продукции.

«Мы уверены в том, что лучший продукт можно создать только при глубокой исследовательской деятельности и только вместе с аудиторией. Мы продолжим следовать нашей концепции и развивать наш продукт, делать его востребованнее и привлекательнее — как для покупателей, так и для партнеров.

Раунд инвестиций поможет нам запустить свое производство — это упростит выпуск новых товаров: мы увеличим текущий ассортимент, запустим новые линейки товаров, и тем самым сформируем более привлекательное предложение для открытия наших и партнерских магазинов. В ближайшее время мы открываем две новые точки и рассчитываем увеличить их число до конца года», — говорит основатель Shine Is Мария Мошкова.

«Мы проинвестировали в команду с богатым опытом работы в бьюти-индустрии — как в R&D, так и в розничном бизнесе. Бренд Shine Is следует концепции прямого диалога с потребителем и научного подхода. Это полностью соответствует идеологии фонда.

Мы рассчитываем, что за счет добавленной исследовательской экспертизы, производственных мощностей и маркетинговых активностей Shine Is продолжит рост и займет одно из лидирующих мест на рынке, потеснив неповоротливых гигантов», — отмечает управляющий директор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «ВкусВилл» и «Химрар». Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

Помимо Shine Is «ТилТех Капитал» уже инвестировал в бренд одежды DOROGOBOGATO, платформу доставки «последней мили» для бизнеса «Чекбокс», бренд товаров для сна Blue Sleep, клиники доказательной медицины — доктора Фомина и DocDeti, сервис по сбору и утилизации мусора «Убиратор», образовательный проект Mishka AI, а также в другие проекты.

Читайте также: «ВкусВилл» тестирует доставку беспилотным автомобилем

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail