0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Foodtech получил рекордное финансирование в 2021 году

время публикации: 17:25  18 ноября 2021 года
По данным венчурного фонда Fuel for Growth, сумма инвестиций в сфере foodtech за 3 квартал 2021 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2020 года с 3,19 млрд до 10,1 млрд долларов, а количество сделок увеличилось в 2 раза. Всего за 9 месяцев 2021 года в foodtech-секторе было заключено 956 сделок на 28,8 млрд долларов.
В отчете фонда Fuel for Growth учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях.

Всего за 3 квартал 2021 года в области foodtech было заключено 306 сделок на 10,1 млрд долларов, что на 217% больше, чем было в 2020 году. Количество сделок увеличилось на 112%. С января 2021 года в foodtech-секторе было заключено 956 сделок на общую сумму 28,8 млрд долларов, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за июль, август и сентябрь 2021 года были вложения в поставщиков продуктов питания (48%), биоинженерные продукты (22%), сервисы доставки (16%), а также промышленные и потребительские технологии (7%).

Самой крупной инвестицией 3 квартала 2021 года года стало вложение в сервис доставки goPuff из США. Сумма сделки – 1 млрд долларов. В тройку лидеров по сумме инвестиций также попали сервис быстрой доставки продуктов Gorillas (сумма сделки – 950 млн долларов) и эстонский сервис Bolt (709,6 млн долларов).

Грибы привлекают внимание инвесторов как альтернативный протеиновый ингредиент. Для получения альт-белков обычно используют мицелий. Это структурные волокна грибов, отвечающие за поглощение питательных веществ из окружающей среды.

Грибы обладают питательной ценностью и текстурой, напоминающей мясо. Их используют в различных белковых продуктах, имитирующих свинину, курицу, говядину и тд. А их производство менее ресурсозатратно, чем животный белок.

Тренд уже заметили крупные компании. Unilever стала партнером стартапа Enough для разработки продуктов на основе микопротеинов для своего бренда альтернативных белков The Vegetarian Butcher. MycoTechnology заключила партнерские отношения с дочерней компанией JBS - Planterra, которая производит мясо на растительной основе  для коммерциализации микопротеина.

Интернет-магазины продуктов питания также могут снизить выбросы углерода. В первую очередь станет меньше отходов: не придется поддерживать запасы продуктов в обычных магазинах. Во-вторых, потребителям не нужно будет выезжать за продуктами на личных автомобилях, благодаря доставке.

Во всем мире существует более 20 стартапов, специализирующихся на разработке роботов для доставки: от небольших роботов с одним отсеком, которые медленно передвигаются по тротуарам, до больших автономных транспортных средств, разрешенных для использования на улицах для выполнения нескольких заказов одновременно. Ключевые игроки: Coco, Tortoise и Nuro.

Автоматизированные и роботизированные центры помогут снизить количество пищевых отходов и повысить качество выполнения заказов. Минимальное взаимодействие с продуктами и температурные датчики позволят продуктам дольше сохранять свежесть, а интеллектуальная упаковка защитит хрупкие товары и сведет к минимуму использование пакетов.

Автопарки, занимающиеся доставкой продуктов через интернет, могут расширить использование многоразовой и возвратной упаковки, благодаря курьерской инфраструктуре, способной возвращать использованную тару на предприятия. Для решения проблемы пластиковых отходов Loop by TerraCycle заключила партнерские отношения с Kroger, Walgreens, Tesco и другими розничными продавцами.

«Кратный рост инвестиций в сектор Foodtech, рост количества выходов (IPO шведской компании Oatly, покупка американским гигантом доставки DoorDash финской компании Wolt за 8 млрд долларов) и приверженность крупных производителей продуктов питания и розничных сетей к расширению ассортимента альтернативных продуктов, создают идеальную питательную среду для притока новых проектов и дальнейшей диверсификации рынка с применением новых технологий», – сообщил Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail