0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Foodtech получил рекордное финансирование в 2021 году

время публикации: 17:25  18 ноября 2021 года
По данным венчурного фонда Fuel for Growth, сумма инвестиций в сфере foodtech за 3 квартал 2021 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2020 года с 3,19 млрд до 10,1 млрд долларов, а количество сделок увеличилось в 2 раза. Всего за 9 месяцев 2021 года в foodtech-секторе было заключено 956 сделок на 28,8 млрд долларов.
В отчете фонда Fuel for Growth учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях.

Всего за 3 квартал 2021 года в области foodtech было заключено 306 сделок на 10,1 млрд долларов, что на 217% больше, чем было в 2020 году. Количество сделок увеличилось на 112%. С января 2021 года в foodtech-секторе было заключено 956 сделок на общую сумму 28,8 млрд долларов, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за июль, август и сентябрь 2021 года были вложения в поставщиков продуктов питания (48%), биоинженерные продукты (22%), сервисы доставки (16%), а также промышленные и потребительские технологии (7%).

Самой крупной инвестицией 3 квартала 2021 года года стало вложение в сервис доставки goPuff из США. Сумма сделки – 1 млрд долларов. В тройку лидеров по сумме инвестиций также попали сервис быстрой доставки продуктов Gorillas (сумма сделки – 950 млн долларов) и эстонский сервис Bolt (709,6 млн долларов).

Грибы привлекают внимание инвесторов как альтернативный протеиновый ингредиент. Для получения альт-белков обычно используют мицелий. Это структурные волокна грибов, отвечающие за поглощение питательных веществ из окружающей среды.

Грибы обладают питательной ценностью и текстурой, напоминающей мясо. Их используют в различных белковых продуктах, имитирующих свинину, курицу, говядину и тд. А их производство менее ресурсозатратно, чем животный белок.

Тренд уже заметили крупные компании. Unilever стала партнером стартапа Enough для разработки продуктов на основе микопротеинов для своего бренда альтернативных белков The Vegetarian Butcher. MycoTechnology заключила партнерские отношения с дочерней компанией JBS - Planterra, которая производит мясо на растительной основе  для коммерциализации микопротеина.

Интернет-магазины продуктов питания также могут снизить выбросы углерода. В первую очередь станет меньше отходов: не придется поддерживать запасы продуктов в обычных магазинах. Во-вторых, потребителям не нужно будет выезжать за продуктами на личных автомобилях, благодаря доставке.

Во всем мире существует более 20 стартапов, специализирующихся на разработке роботов для доставки: от небольших роботов с одним отсеком, которые медленно передвигаются по тротуарам, до больших автономных транспортных средств, разрешенных для использования на улицах для выполнения нескольких заказов одновременно. Ключевые игроки: Coco, Tortoise и Nuro.

Автоматизированные и роботизированные центры помогут снизить количество пищевых отходов и повысить качество выполнения заказов. Минимальное взаимодействие с продуктами и температурные датчики позволят продуктам дольше сохранять свежесть, а интеллектуальная упаковка защитит хрупкие товары и сведет к минимуму использование пакетов.

Автопарки, занимающиеся доставкой продуктов через интернет, могут расширить использование многоразовой и возвратной упаковки, благодаря курьерской инфраструктуре, способной возвращать использованную тару на предприятия. Для решения проблемы пластиковых отходов Loop by TerraCycle заключила партнерские отношения с Kroger, Walgreens, Tesco и другими розничными продавцами.

«Кратный рост инвестиций в сектор Foodtech, рост количества выходов (IPO шведской компании Oatly, покупка американским гигантом доставки DoorDash финской компании Wolt за 8 млрд долларов) и приверженность крупных производителей продуктов питания и розничных сетей к расширению ассортимента альтернативных продуктов, создают идеальную питательную среду для притока новых проектов и дальнейшей диверсификации рынка с применением новых технологий», – сообщил Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail