0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Foodtech получил рекордное финансирование в 2021 году

время публикации: 17:25  18 ноября 2021 года
По данным венчурного фонда Fuel for Growth, сумма инвестиций в сфере foodtech за 3 квартал 2021 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2020 года с 3,19 млрд до 10,1 млрд долларов, а количество сделок увеличилось в 2 раза. Всего за 9 месяцев 2021 года в foodtech-секторе было заключено 956 сделок на 28,8 млрд долларов.
В отчете фонда Fuel for Growth учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях.

Всего за 3 квартал 2021 года в области foodtech было заключено 306 сделок на 10,1 млрд долларов, что на 217% больше, чем было в 2020 году. Количество сделок увеличилось на 112%. С января 2021 года в foodtech-секторе было заключено 956 сделок на общую сумму 28,8 млрд долларов, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за июль, август и сентябрь 2021 года были вложения в поставщиков продуктов питания (48%), биоинженерные продукты (22%), сервисы доставки (16%), а также промышленные и потребительские технологии (7%).

Самой крупной инвестицией 3 квартала 2021 года года стало вложение в сервис доставки goPuff из США. Сумма сделки – 1 млрд долларов. В тройку лидеров по сумме инвестиций также попали сервис быстрой доставки продуктов Gorillas (сумма сделки – 950 млн долларов) и эстонский сервис Bolt (709,6 млн долларов).

Грибы привлекают внимание инвесторов как альтернативный протеиновый ингредиент. Для получения альт-белков обычно используют мицелий. Это структурные волокна грибов, отвечающие за поглощение питательных веществ из окружающей среды.

Грибы обладают питательной ценностью и текстурой, напоминающей мясо. Их используют в различных белковых продуктах, имитирующих свинину, курицу, говядину и тд. А их производство менее ресурсозатратно, чем животный белок.

Тренд уже заметили крупные компании. Unilever стала партнером стартапа Enough для разработки продуктов на основе микопротеинов для своего бренда альтернативных белков The Vegetarian Butcher. MycoTechnology заключила партнерские отношения с дочерней компанией JBS - Planterra, которая производит мясо на растительной основе  для коммерциализации микопротеина.

Интернет-магазины продуктов питания также могут снизить выбросы углерода. В первую очередь станет меньше отходов: не придется поддерживать запасы продуктов в обычных магазинах. Во-вторых, потребителям не нужно будет выезжать за продуктами на личных автомобилях, благодаря доставке.

Во всем мире существует более 20 стартапов, специализирующихся на разработке роботов для доставки: от небольших роботов с одним отсеком, которые медленно передвигаются по тротуарам, до больших автономных транспортных средств, разрешенных для использования на улицах для выполнения нескольких заказов одновременно. Ключевые игроки: Coco, Tortoise и Nuro.

Автоматизированные и роботизированные центры помогут снизить количество пищевых отходов и повысить качество выполнения заказов. Минимальное взаимодействие с продуктами и температурные датчики позволят продуктам дольше сохранять свежесть, а интеллектуальная упаковка защитит хрупкие товары и сведет к минимуму использование пакетов.

Автопарки, занимающиеся доставкой продуктов через интернет, могут расширить использование многоразовой и возвратной упаковки, благодаря курьерской инфраструктуре, способной возвращать использованную тару на предприятия. Для решения проблемы пластиковых отходов Loop by TerraCycle заключила партнерские отношения с Kroger, Walgreens, Tesco и другими розничными продавцами.

«Кратный рост инвестиций в сектор Foodtech, рост количества выходов (IPO шведской компании Oatly, покупка американским гигантом доставки DoorDash финской компании Wolt за 8 млрд долларов) и приверженность крупных производителей продуктов питания и розничных сетей к расширению ассортимента альтернативных продуктов, создают идеальную питательную среду для притока новых проектов и дальнейшей диверсификации рынка с применением новых технологий», – сообщил Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail