0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета

время публикации: 17:15  20 февраля 2020 года
Также издание назвало самых успешных онлайн-ритейлеров.
Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. На первом месте ТОП-20, как и в прошлом году, оказался «Яндекс». Его стоимость составила 14,6 млрд долларов США (в прошлом году — 10,7 млрд долларов США).

На втором месте рейтинга — Mail.ru Group стоимостью 5,3 млрд долларов США. На третьем — сайт бесплатных объявлений Avito (оцененный изданием в 3,9 млрд долларов США). По данным сервиса «Яндекс. Радар», в 2019 году аудитория площадки составила 47 млн человек в месяц.

На четвертое место эксперты поместили платежный сервис Qiwi (1,16 млрд долларов США), на пятое — сайт по поиску работы HeadHunter (1,15 млрд долларов США).

В топ-10 также вошли сервис геолокации 2GIS (320 млн долларов США), Rambler Group (305 млн долларов США), онлайн-кинотеатр ivi (255 млн долларов США), сервис онлайн-рекрутинга и образования Eruditor Group (225 млн долларов США) и сервис для поиска и бронирования авиабилетов Aviasales (180 млн долларов США).

Журнал также опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг онлайн. В списке десять позиций. В нем компании, товары и услуги которых существуют и оказываются вне Сети, но интернет стал для них важным каналом продаж. В рейтинге приведена выручка без НДС или оборот за вычетом возвратов.

Первое место здесь занял онлайн-ретейлер Wildberries с выручкой от онлайн-продаж в 223,5 млрд руб. На второе место эксперты поместили группу «Аэрофлот», собственные онлайн-продажи которой выросли за пять лет в 2,5 раза, до 221 млрд руб. На третьем месте оказался онлайн-гипермаркет AliExpress Russia с выручкой от продаж в интернете в 201,4 млрд руб. В топ-5 также вошли РЖД (выручка от онлайн-продаж — 172,2 млрд руб.) и M.Video-Eldorado Group (120 млрд руб.).

Источник: Forbes

Читайте также: Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой россиянкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail