Лента Новостей
Все новости →Фудкорты обеспечат российским ТЦ рост трафика
время публикации: 08:42 20 октября 2015 года
Покупатель может экономить на одежде, но не на еде, отмечают эксперты.
Гастроном обеспечивает торговым центрам рост посещаемости и увеличение продолжительности шопинга. Такая информация содержится в новом консалтинговой компании CBRE. Согласно данным опроса, почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. При этом исключительно в ТЦ ходят исключительно из-за фудкортов 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании. Несмотря на данный факт, в среднем 40% опрошенных затем отправляются за покупками.
Что касается нашей страны, то "российские покупатели ходят в торговые центры не только для того, чтобы зайти на фудкорт, хотя и этот фактор для них немаловажен", - отмечает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России Михаил Рогожин.
По его словам, "в сложившихся экономических условиях, при которых покупатели вынуждены сокращать расходы на покупки, среди девелоперов торговых центров становится крайне важным выделиться среди других игроков. Покупатель может экономить на одежде, но не на еде".
Эксперт также рассказал, что сейчас обороты многих операторов фаст-фуда снизился, однако падение коснулось в первую очередь менее качественных игроков, а сильные операторы укрепляют позиции. В целом, в кризис россияне стали часто посещать кафе и рестораны быстрого питания. Так, по оценке гендиректора The NPD Group Russia Марии Ванифатовой, в январе-июне 2015 года приток клиентов заведений фастфуда вырос на 7%, хотя весь рынок сократился на 5%.
Михаил Рогожин заметил, что привлечение сильных операторов "к созданию качественного фудкорта с разнообразным меню и при этом доступными ценами может стать мощным конкурентным преимуществом для девелопера и обеспечить оператора необходимым траффиком, тем самым повысив процент выручки. Так, например, в ближайшее время девелопер IKEA планирует открытие в своих проектах новых обновленных фудкортов с увеличенным количеством арендаторов и широким разнообразием выбора".
В исследовании, целью которого стало изучение представлений потребителей о заведениях общественного питания, расположенных в торговых центрах, приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.
Читайте также в новостях:
09:50, 01 ноября 2025
16:00, 29 октября 2025
09:50, 24 октября 2025
14:50, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






