0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Фудкорты обеспечат российским ТЦ рост трафика

время публикации: 08:42  20 октября 2015 года
Покупатель может экономить на одежде, но не на еде, отмечают эксперты.
Гастроном обеспечивает торговым центрам рост посещаемости и увеличение продолжительности шопинга. Такая информация содержится в новом исследовании консалтинговой компании CBRE. Согласно данным опроса, почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. При этом исключительно в ТЦ ходят исключительно из-за фудкортов 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании. Несмотря на данный факт, в среднем 40% опрошенных затем отправляются за покупками. 

Что касается нашей страны, то "российские покупатели ходят в торговые центры не только для того, чтобы зайти на фудкорт, хотя и этот фактор для них немаловажен", - отмечает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России Михаил Рогожин. 

По его словам, "в сложившихся экономических условиях, при которых покупатели вынуждены сокращать расходы на покупки, среди девелоперов торговых центров становится крайне важным выделиться среди других игроков. Покупатель может экономить на одежде, но не на еде".  

Эксперт также рассказал, что сейчас обороты многих операторов фаст-фуда снизился, однако падение коснулось в первую очередь менее качественных игроков, а сильные операторы укрепляют позиции. В целом, в кризис россияне стали часто посещать кафе и рестораны быстрого питания. Так, по оценке гендиректора The NPD Group Russia Марии Ванифатовой, в январе-июне 2015 года приток клиентов заведений фастфуда вырос на 7%, хотя весь рынок сократился на 5%. 

Михаил Рогожин заметил, что привлечение сильных операторов "к созданию качественного фудкорта с разнообразным меню и при этом доступными ценами может стать мощным конкурентным преимуществом для девелопера и обеспечить оператора необходимым траффиком, тем самым повысив процент выручки. Так, например, в ближайшее время девелопер IKEA планирует открытие в своих проектах новых обновленных фудкортов с увеличенным количеством арендаторов и широким разнообразием выбора".  
 
В исследовании, целью которого стало изучение представлений потребителей о заведениях общественного питания, расположенных в торговых центрах, приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.