Лента Новостей
Все новости →Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight

время публикации: 18:35 16 сентября 2024 года
Галина Никитина покинула должность директора по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight. На эту позицию она была назначена в начале августа 2024 года.
Об этом сообщает
Sostav со ссылкой на информированный источник на рекламном рынке. В пресс-службе Sunlight информацию подтвердили. Однако кто теперь назначен директором по маркетингу, в компании не уточнили.
До прихода в Sunlight Галина Никитина занимала должность директора по маркетингу компании «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, в том числе Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.
Ранее директором по маркетингу Sunlight был Альберт Усманов. Он проработал в этой должности четыре месяца и отвечал за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегии.
Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тыс. наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. У компании свыше 800 магазинов в 270 городах России.
Читайте также:
Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала на развитие
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 24 июня 2025
10:45, 18 июня 2025
10:40, 22 мая 2025
14:00, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...