0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Garmin начала продавать премиальные часы MARQ в РФ

время публикации: 16:05  16 мая 2019 года
Теги: часы
Продажи коллекции MARQ – линейки подключаемых часов-инструментов премиального уровня – стартовали вчера, 15 мая 2019 года. Выпуск приурочен к 30-й годовщине компании Garmin.
Новые устройства разработаны на базе многолетнего опыта Garmin в авиационном, автомобильном, морском и спортивном направлениях, а также на рынке оборудования для активного отдыха. Специалисты Garmin усовершенствовали рынок мультиспортивных часов и смогли создать совершенные подключаемые устройства, оснащенные современным смарт-функциями, - MARQ Aviator, MARQ Driver, MARQ Captain, MARQ Expedition и MARQ Athlete. Каждая модель спроектирована и разработана для пользователей, увлеченных полетами, автогонками, мореплаванием, путешествиями и занятиями спортом.

«В течение последних 30 лет мы создавали модели, которые помогали разжечь в людях интерес к любимому занятию», - говорит Дэн Бартел (Dan Bartel), вице-президент компании Garmin по всемирным пользовательским продажам. – И теперь мы смогли переосмыслить концепцию часов-инструментов, выпустив MARQ - линейку замечательных подключаемых приборов, вдохновляющих на новые приключения». 

Коллекция MARQ может похвастаться качественными материалами, тщательным изготовлением и исключительным вниманием к деталям, что служит гарантией качества при использовании в самых сложных условиях. Каждая модель изготовлена из титана – легкого и в то же время максимально прочного материала. В сочетании с выпуклым сапфировым стеклом, устойчивым к образованию царапин, это создает прочную базу для всех часов MARQ. Характер каждой модели MARQ дополнит инновационный высококачественный ремешок или браслет. Благодаря системе заменяемых ремешков Garmin QuickFit пользователи часов MARQ смогут выбирать варианты в соответствии со своим стилем.

В часах MARQ используется постоянно включенный дисплей, высокоэффективный GPS-приемник и современные датчики (например, пульсометр на запястье или датчик pulse ox2), позволяющие отслеживать различные спортивные занятия – бег, велоспорт, плавание и лыжи. Кроме того, гаджет предлагает функции смарт-часов премиум-класса, включая встроенную память для хранения музыки, Garmin Pay™, оповещения от смартфона и расширенные функции слежения за активностью для ежедневного использования. Батареи устройства хватает до 12 дней работы в режиме смарт-часов, до 28 часов в режиме GPS и до 48 часов в режиме UltraTrac.

Каждая модель коллекции MARQ создавалась для конкретного применения, что нашло отражение и во внешнем виде, функциях, и выборе материалов в соответствии с категорией часов.
 
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.