0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Garmin начала продавать премиальные часы MARQ в РФ

время публикации: 16:05  16 мая 2019 года
Теги: часы
Продажи коллекции MARQ – линейки подключаемых часов-инструментов премиального уровня – стартовали вчера, 15 мая 2019 года. Выпуск приурочен к 30-й годовщине компании Garmin.
Новые устройства разработаны на базе многолетнего опыта Garmin в авиационном, автомобильном, морском и спортивном направлениях, а также на рынке оборудования для активного отдыха. Специалисты Garmin усовершенствовали рынок мультиспортивных часов и смогли создать совершенные подключаемые устройства, оснащенные современным смарт-функциями, - MARQ Aviator, MARQ Driver, MARQ Captain, MARQ Expedition и MARQ Athlete. Каждая модель спроектирована и разработана для пользователей, увлеченных полетами, автогонками, мореплаванием, путешествиями и занятиями спортом.

«В течение последних 30 лет мы создавали модели, которые помогали разжечь в людях интерес к любимому занятию», - говорит Дэн Бартел (Dan Bartel), вице-президент компании Garmin по всемирным пользовательским продажам. – И теперь мы смогли переосмыслить концепцию часов-инструментов, выпустив MARQ - линейку замечательных подключаемых приборов, вдохновляющих на новые приключения». 

Коллекция MARQ может похвастаться качественными материалами, тщательным изготовлением и исключительным вниманием к деталям, что служит гарантией качества при использовании в самых сложных условиях. Каждая модель изготовлена из титана – легкого и в то же время максимально прочного материала. В сочетании с выпуклым сапфировым стеклом, устойчивым к образованию царапин, это создает прочную базу для всех часов MARQ. Характер каждой модели MARQ дополнит инновационный высококачественный ремешок или браслет. Благодаря системе заменяемых ремешков Garmin QuickFit пользователи часов MARQ смогут выбирать варианты в соответствии со своим стилем.

В часах MARQ используется постоянно включенный дисплей, высокоэффективный GPS-приемник и современные датчики (например, пульсометр на запястье или датчик pulse ox2), позволяющие отслеживать различные спортивные занятия – бег, велоспорт, плавание и лыжи. Кроме того, гаджет предлагает функции смарт-часов премиум-класса, включая встроенную память для хранения музыки, Garmin Pay™, оповещения от смартфона и расширенные функции слежения за активностью для ежедневного использования. Батареи устройства хватает до 12 дней работы в режиме смарт-часов, до 28 часов в режиме GPS и до 48 часов в режиме UltraTrac.

Каждая модель коллекции MARQ создавалась для конкретного применения, что нашло отражение и во внешнем виде, функциях, и выборе материалов в соответствии с категорией часов.
 
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.