Лента Новостей
Все новости →Генпрокурор РФ: Жадность коммерсантов является причиной роста стоимости лекарств в аптеках
время публикации: 19:05 25 апреля 2022 года
Стоимость лекарств в аптеках многих российских регионов выросла из-за необъяснимой жадности коммерсантов. Об этом сообщил в понедельник генеральный прокурор России Игорь Краснов.
«Проведенные проверки показали, что на пути от изготовителя до конечного покупателя их стоимость в медучреждениях и аптеках многих регионов выросла в разы по причине порой необъяснимой жадности коммерсантов от медицины», - сказал он.Генпрокурор потребовал от подчиненных продолжать мониторинг цен на лекарственные препараты, медицинские изделия.
«Доведите надзорные мероприятия до логического завершения. Тот, кто нарушил закон, должен за это ответить. Аналогичным образом на системной основе проверяйте все цепочки ценообразования, обоснованность установления торговых наценок на товары первой необходимости и продукты питания. Жестко пресекайте попытки откровенных спекуляций в период нестабильности на рынке», - подчеркнул И. Краснов.
Ранее стало известно, что правительство поддержит системообразующие предприятия фармацевтической и медицинской промышленности, а также поставщиков этих товаров и сети аптек путем предоставления им банковских гарантий с льготной ставкой комиссии в размере 1%.
Читайте также: Росздравнадзор заявил о стабилизации обстановки на лекарственном рынке
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 21 октября 2024
14:05, 17 октября 2024
14:00, 07 октября 2024
09:50, 03 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...